Неужели невозможно самому отремонтировать???

Вот довольно большие минусы для наших авто с двигателями 1.4, с которыми придётся столкнуться в будущем: - регулировка привода переключения передач (коробка передач 02К). Для регулировки привода переключения передач требуется спец Skoda инструменты. На остальных коробках данное можно выполнить при помощи подручных инструментов))) - замена монжеты коленвала со стороны маховика, т.к. данная (левая) монжета коленчатого вала встроена в соответствующий корпус и её следует заменять единым узлом вместе с импульсным колесом датчика частоты вращения/положения коленчатого вала (без спец Шкодовского инструмента нет др способов точно выставить импульсное колесо на коленвале (какая-либо шпонка или установочные метки не предусмотрены)) Для установки требуется специальный инструмент Skoda T10017. Что скажете по этому поводу??? ))) Вообщем, по сделанному мною выводу))) - всё наилучшее (сам двигатель, трансмиссия, система зажигания и т.д.) и всё наилучшим образом для обслуживания и ремонта - именно в версии 1.8Т (единственная сложность - это блокировка регулятора распредвала в сжатом состоянии при снятии распред валов, здесь также необходим спец инструмент Skoda 3366, однако можно изготовить самому самодельный для этого инструмент)))
 


Думаю более менее свежую тачку можно обслуживать и у дилера) Была бы древней - другое дело.. Вот был у меня Гольф 3 - я в нём сам все делал..)) А в новой тачке что то не хочется..)
 

Luka

New member
Ещё один минус двигателей 1.4: На двигателях 1.4 коленчатый вал и коренные подшипники чётко подогнаны к блоку цилиндров из алюминиевого сплава, и после разделения элементов собрать заново коленчатый вал и блок цилиндров не представляется возможным. Если коленчатый вал или подшипники изношены, следует полностью заменить блок цилиндров в сборе с каленчатым валом.
 

kulikov

New member
Да уж, это некруто.. Блок, получается, одноразовый, как у ФФ2...)
 

Сверху