Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
...и подъедает масло... сказали, что может турбина масло гонит и посоветовали посмотреть, есть ли масло в интекулере. Решил сразу его и почистить. Масла в нем было грамм 20. Это критично и в турбине ли дело? И еще вопрос. На интеркулере стоит датчик давления наддува, он ни к чему не подключен. Так и должно быть? . Оо
попробуй почистить интеркулер заведи после етого и проедь километров 5-10 и после етого разбери еще раз и посмотри есть ли в нем следи масла . Если масло гонит через турбину во впускной тракт ево засрет сразу же Да и еще каково цвета копоть с трубы? бо если двигатель ест масло дим будет белым а если валит черний то возможно што то с топливной
Ну если сизий то ето тянет масло но не факт што через турбину посмотри еще такой момент нет ли нагара на свечах зажигания . Тут причин может бить несколько . может брать и зза износившихся маслосьямних колец на поршне так и через изношение сальники клапанов
160000... насчет датчика давления наддува спросил у электриков...на АГУ он не подключается. еще момент упустил. Ты спрашивал про нагар на свечах. Нагар был белый. Потом я чипанул двигатель и он стал коричневатым.
Пробег, двигатель? У меня при обкатке(до 10000 км), жрало100 грамм/1000 км, а щас уже пробег за 30000, кручу бывает до 7000 об/мин, ни капли не уходит.. Все зависит от грамотной обкатки, не надо сразу давать машине просраться...