нужен совет...



zakaz

New member
...и подъедает масло... сказали, что может турбина масло гонит и посоветовали посмотреть, есть ли масло в интекулере. Решил сразу его и почистить. Масла в нем было грамм 20. Это критично и в турбине ли дело? И еще вопрос. На интеркулере стоит датчик давления наддува, он ни к чему не подключен. Так и должно быть? . Оо
 
попробуй почистить интеркулер заведи после етого и проедь километров 5-10 и после етого разбери еще раз и посмотри есть ли в нем следи масла . Если масло гонит через турбину во впускной тракт ево засрет сразу же Да и еще каково цвета копоть с трубы? бо если двигатель ест масло дим будет белым а если валит черний то возможно што то с топливной
 
А нащет датчика давления наддува заедь к електрику он поидее связан с системой управления изменениям геометрии крильчатки турбини
 
Ну если сизий то ето тянет масло но не факт што через турбину посмотри еще такой момент нет ли нагара на свечах зажигания . Тут причин может бить несколько . может брать и зза износившихся маслосьямних колец на поршне так и через изношение сальники клапанов
 

Karamba

New member
Да и еще потери в моштности и динамике есть? Бо если засрата маслом ведомая крильчатка и закоксованая от нагара робочая то потери будут значительние
 

l207511

New member
в динамике потерь нет...смущает только эстетический момент - когда уходишь со светофора, то сзади облако дыма))
 

basketo

New member
Ну раз потерь нет в мошности значит турбина в порядке . А пробег какой?
 
160000... насчет датчика давления наддува спросил у электриков...на АГУ он не подключается. еще момент упустил. Ты спрашивал про нагар на свечах. Нагар был белый. Потом я чипанул двигатель и он стал коричневатым.
 
Пробег, двигатель? У меня при обкатке(до 10000 км), жрало100 грамм/1000 км, а щас уже пробег за 30000, кручу бывает до 7000 об/мин, ни капли не уходит.. Все зависит от грамотной обкатки, не надо сразу давать машине просраться...
 

Сверху