НУЖЕН совет. :-)



1.6 - это как жигули по динамике..)) 1.4 TSI - неплох(140 и 170 л.с.), но лучше 2.0Т-штатные 200 сил+чипуется до 260.. Правда говорят очень масложручий двигатель... А по теме - конечно стоит менять, если позволяют средства.. Динамика конечно совсем другая, особенно если двиг чипованный.. 200 сил - не шутки))) Хотя к хорошему быстро привыкаешь и эта мощность уж не кажется такой большой...)
 
На A5 ставят только 1.4 tsi 122, это на фольксвагены от 122 до 170. А на 140 я катался в семье есть такой правда фольц. Конечно после 1.4 ВСА 75 на 1.4 TSI 140, я долго не мог привыкнуть. :) Это заново надо учится ездить, сначала он едет как обычный 1.4, а потом какая то сила берет тебя и уносит )))))))
 
Да есть такое дело 2.0т GTI масло кушает. Литрами доливать надо, зато при то. надо только фильтры менять ))))))). Понимаешь 200-260 это не плохо, но во первых цена, расход топлива, масла, запчасти итд. итп. выливается в круглую сумму. А TSI 122-140 это реально, и момент не плохой и динамика, а тем более кушает он столько же сколько BCA. Хотя 1.6 тоже вариант.
 

A-l-e-X

New member
каждый сам по своим возможностям подбирает себе автомобиль.. это только отверженые придурки еле нашкребают на сьемную квартиру, питаются, простите, дерьмом, зато у них М5 со всем фаршем.. неправильно поставлен вопрос в теме..имхо я бы тоже тебе посоветовал RS брать.. нужно было --поделитесь информацией про ... машину с ... двигателем а самому уже решать.
 
их есть 3 вида..только я имею ввиду кузов тур. я ж если где-то буду неправ, ты меня исправляй..))) 1. 1.8Т 20V--машина выпускалась недавно, но сейчас ее сняли вообще с производства, на сколько я знаю. Кузов, салон, комплектация были по-моему такие же как и на 2.0 2. WTS если разрешите мне так выразитьсся--смесь 1.8Т+RS. Двигатель AGU 150 h/p, передний бампер рс, климат, передние спорт сидения, трехспицевый руль, выхлоп рс. только жалко что нет музыки сзади и противотуманок( 3. и наконец RS. марку двигателя не помню, главное -- тож 1.8Т 20V только уже 180 h/p. у нее все как и у WTS но + омыватели фар, полностью кожаный салон, перфорируемая кожа на руле и ручке кпп, подогрев сидений, зеленые фирменные суппорты..ну и везде шильдики RS)))))
 

Paco

New member
в смысле разгон, максималка?? эт не помню, нужно глянуть в талмут))
 
Да неее, особенности может в двигателе или турбина другая или ещё кой-что.., подвеска слышал что другая и т.д. Говорят даже кузов жёстче... Вот и интересно может что ещё и подробнее бы))) А характеристика: 180 л.с. 235 Нм.., разгон не знаю...
 

LiXuS

New member
по турбинам -- эт к Владу))) он о4 в них разбирается)) подвеска без пакета плохая дорога поэтому на порядок ниже; в кузове--я знаю что в багажнике приварены + 2 полоски, из-за чего задние стойки усиливаются. разгон ~7.9
 
Турбина на обычном 1.8Т( кстати, щас выпускает только AUM, AGU уже не выпускается) и на AUQ - одна и та же... Там есть какие то незначительные изменения, но принцип, диаметр и все остальное - один в один... Просто у AUQ прошивка в двигателе другая(штатно 180 л.с.), салон другой(типа Рекаро, повсюду написано vRS), подвеска штатно ниже и жесче, ну и там еще какие то мелочи...)
 

janno

New member
AGU как раз в 2008 г. закончили выпускать, потом шли только AUM... А насчет на каком двиге турбина с 3000 об/мин включатеся - точно не на AGU и AUM, у Субары Форестер 2 литра Турбо как раз где то с 2700-3000 турба включается, а как у других машин - не знаю...)
 

Сверху