Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1.6 - это как жигули по динамике..)) 1.4 TSI - неплох(140 и 170 л.с.), но лучше 2.0Т-штатные 200 сил+чипуется до 260.. Правда говорят очень масложручий двигатель... А по теме - конечно стоит менять, если позволяют средства.. Динамика конечно совсем другая, особенно если двиг чипованный.. 200 сил - не шутки))) Хотя к хорошему быстро привыкаешь и эта мощность уж не кажется такой большой...)
На A5 ставят только 1.4 tsi 122, это на фольксвагены от 122 до 170. А на 140 я катался в семье есть такой правда фольц. Конечно после 1.4 ВСА 75 на 1.4 TSI 140, я долго не мог привыкнуть. Это заново надо учится ездить, сначала он едет как обычный 1.4, а потом какая то сила берет тебя и уносит )))))))
Да есть такое дело 2.0т GTI масло кушает. Литрами доливать надо, зато при то. надо только фильтры менять ))))))). Понимаешь 200-260 это не плохо, но во первых цена, расход топлива, масла, запчасти итд. итп. выливается в круглую сумму. А TSI 122-140 это реально, и момент не плохой и динамика, а тем более кушает он столько же сколько BCA. Хотя 1.6 тоже вариант.
каждый сам по своим возможностям подбирает себе автомобиль.. это только отверженые придурки еле нашкребают на сьемную квартиру, питаются, простите, дерьмом, зато у них М5 со всем фаршем.. неправильно поставлен вопрос в теме..имхо я бы тоже тебе посоветовал RS брать.. нужно было --поделитесь информацией про ... машину с ... двигателем а самому уже решать.
их есть 3 вида..только я имею ввиду кузов тур. я ж если где-то буду неправ, ты меня исправляй..))) 1. 1.8Т 20V--машина выпускалась недавно, но сейчас ее сняли вообще с производства, на сколько я знаю. Кузов, салон, комплектация были по-моему такие же как и на 2.0 2. WTS если разрешите мне так выразитьсся--смесь 1.8Т+RS. Двигатель AGU 150 h/p, передний бампер рс, климат, передние спорт сидения, трехспицевый руль, выхлоп рс. только жалко что нет музыки сзади и противотуманок( 3. и наконец RS. марку двигателя не помню, главное -- тож 1.8Т 20V только уже 180 h/p. у нее все как и у WTS но + омыватели фар, полностью кожаный салон, перфорируемая кожа на руле и ручке кпп, подогрев сидений, зеленые фирменные суппорты..ну и везде шильдики RS)))))
Да неее, особенности может в двигателе или турбина другая или ещё кой-что.., подвеска слышал что другая и т.д. Говорят даже кузов жёстче... Вот и интересно может что ещё и подробнее бы))) А характеристика: 180 л.с. 235 Нм.., разгон не знаю...
по турбинам -- эт к Владу))) он о4 в них разбирается)) подвеска без пакета плохая дорога поэтому на порядок ниже; в кузове--я знаю что в багажнике приварены + 2 полоски, из-за чего задние стойки усиливаются. разгон ~7.9
Турбина на обычном 1.8Т( кстати, щас выпускает только AUM, AGU уже не выпускается) и на AUQ - одна и та же... Там есть какие то незначительные изменения, но принцип, диаметр и все остальное - один в один... Просто у AUQ прошивка в двигателе другая(штатно 180 л.с.), салон другой(типа Рекаро, повсюду написано vRS), подвеска штатно ниже и жесче, ну и там еще какие то мелочи...)
AGU как раз в 2008 г. закончили выпускать, потом шли только AUM... А насчет на каком двиге турбина с 3000 об/мин включатеся - точно не на AGU и AUM, у Субары Форестер 2 литра Турбо как раз где то с 2700-3000 турба включается, а как у других машин - не знаю...)