Обороты растут сами по себе..

Подъезжал к дому на третьей передаче, скорость примерно 50 км/ч была. Отпустил педаль газа, но скорость наоборот начала прибавляться, выжал сцепление, переключил на нейтраль, но обороты продолжали расти примерно до 4000-4500, при чем очень быстро. Обороты стали падать как раз в тот момент, когда педаль сцепления отпустил, не знаю может просто совпало так. Повернул во двор, включил первую передачу, дальше доехал норм. Октавия тур 2007, двиг. 1, 4 BCA. Подскажите в чем может быть проблема? Заранее благодарю.
 


Я вот тут поискал на форумах.. Думаю посмотреть датчик педали сцепления и ДЗ почистить.. Насчет ОЖ что-то сомневаюсь, что может быть он
 
У меня тоже самое только проблема начала ухудшаться. Сначало было как у Ильи. Но у меня теперь иногда если доехать до места и заглушить двигатель и постоять 5-10 мин. а потом снова завести заводится еле еле. И если она завелась обороты кое как всплывают, дальше следующее вот она завелась кое как стоит пару секунд и обороты начинают быстро подниматься до 4000 и хоть на жопе волосы рви они не спадают. Я глушу завожу снова и такая же хрень. После этого если машина постоит пол часа то заводится без проблем как ни в чем не бывало.
 
сегодня ездил заказывал прокладку ДЗ и купил этот датчик педали сцепления. Ехала норм, вообще без проблем. завтра буду датчик менять, посмотрю в каком он состоянии, если норм то в запас оставлю. А как придет прокладка ДЗ буду чистить. Потом отпишусь. Хочу еще себе заказать VAG-COM шнур для диагностики. 1000 р. всего стоит в инете, ну + доставка, недорого
 
у меня был тур) и ломался датчик педали сцеп и ОЖ. так вот когда ломался педали сцепления обороты просто при переключениях почти не падали ( подвисали) а когда ож глюил обороты тупо росли до 4.5 и там подвисали пока не выключишь двиг а потом норм опять
 

zav

New member
не знаешь как можно проверить датчик ОЖ, потому что пока больше такой фигни не было, если б постоянно то можно было бы просто новым датчиком проверить в нем дело или нет.Датчик педали сцепления поменял сегодня. Оказался сломан (отломился подвижный контакт), вот фото.. Но пока разницы не заметил, может на трассе будет заметно. До этого обороты действительно подвисали при переключении передач.
 
Да, кстати, вместо такого датчика педали сцепления, какой был, поставил немножко другой. Забыл сфоткать перед тем как поставил. Совсем по-другому изготовлена контактная группа, и с самим датчиком меньше мороки, легче разбирается и устанавливается. По-моему намного лучше, чем родной. Facet 7.1220
 
такая же проблема с оборотами, только ростут где-то до 1500-1700 не более...Тоже оказался датчик сцепления, поменяли, но что то опять началась такая же история с оборотами....До этого еще менял подушку, опору двигателя, левую (со стороны водителя). была порваная, двигатель болтало сильно, и тоже обороты гуляли когда его дергаешь.ЗЫ а что такое датчик ОЖ???
 
датчик ОЖ - это датчик температуры охлаждающей жидкости. смотрел на форумах, действительно при выходе из строя этого датчика, обороты начинают расти до 4, 5 тыс оборотов
 
я предпологал так что это датчик температуры охлаждающей жидкости, но как он завязан с оборотами, непонятно.но спасибо. проверим.
 

STRATUM

New member
Это датчик ОЖ. У меня все точно также. На той неделе к диагносту съездил проблему решили.
 

Сверху