Печка.

Всем привет. У меня проблема с печкой, при движении по трассе 110-120, из дефлекторов дует чуть тёплый воздух( вентилятор на 3 положении) включаю на 2 воздух становится немного теплее, но все равно хотелось бы погорячее. Кто сталкивался подскажите где копать.
 


chonduhvan

New member
Заслонка рециркуляции воздуха сервоприводом регулируется? При переключении на циркуляцию салонного воздуха из бардачка слышаться щелчки, пощелкивания, а потом опять пощелкивания? При запуске авто, через какое то время щелкает из бардачка? Тогда скорее всего в ней дело. Дело в том, что на шестеренка привода заслонки лопается. В итоге заслонка встает раком. Нужно менять привод v71. Немного гинекологии и все можно поставить самому. Привод регулирует две заслонки. Одна отвечает за циркуляцию воздуха с улицы, из салона. Другая в этой же системе регулирует поток набегающего воздуха (эту заслонку видно со стороны салонного фильтра под жабо). В итоге при движении по трассе заслонка не прикрывается, в итоге много холодного воздуха остужает печку. По этой же причине осенью весной сильнее потеют стекла.
 
там между радиатором и бампером места много, я в линолиуме еще окно вырезал чтоб можно было свернуть если перегреваться будет, сегодня 20 мороза и все отлично
 
ARX -20 при городском движении жарко. Уровень ОЖ на холодную выше на 8 мм минимума. Доп. помпу ставил участник одноименного форума, поищите, есть отзыв о результатах. Мое мнение - нужно устрть неисправность, а не ставить доп. агрегаты. Может у Вас крыльчатка на помпе разлетелась? Может быть есть смысл проверить V71 (на авто без климата он вроде бы V81), исполнительный тест Вам в помощь. Может быть проблема с термостатом (не до конца большой круг открывает)? На рождество дальняя поездка, отпишу по результатам путешествия.
 

REKLAMSCHIK

New member
мне например помогло......регулятор горячего воздуха делаю не до конца.......и чуть чуть приоткрываю окно водительское совсем немного .и дует горячий
 

Сверху