передняя опора двигателя....

ISpy

New member
Недавно ехал по трассе. Посреди дороги стоит октавия. Открываю дверь выхожу стоит дед у открытого капота своей распрекрасной.Физиономия аж жить не хочется. Смотрю передняя часть двигла его провалилась. Один болт опоры открутился второй видимо не выдержал, порвало его Дотащил его до сервиса. решил у себя посмотреть. Болты тоже ослабли. Видимо нужно периодически подтягивать болты эти, дабы избежать неприятной ситуации. У приятеля на днях посмотрел и у него болты ослабли.Вот так вот....
 


ты прав. Сам попал так, двигатель упал прям на рулевую тягу. Один болт разболтался, а другой сломался. Отделался заменой опоры и рулевой тяги.
 
а какая опора левая или правая? Думаю, после замены ремня ГРМ на болтах правой опоры, а при замене сцепления на болтах левой опоры надо краской метки сделать и контролировать. У меня с завода все болты голубыми рисками помечены.
 
На левой опоре пять болтов: два опора-кузов, три опора-коробка, на правой не смотрел, не знаю.
 
Неприятно конечно когда движок проваливается. Вот именно и открыл оную тему дабы никто в подобную ситуацию не попал. На счет краски ваще тема. Обязательно накерню на болтах.
 
Сегодня метки у себя проверил, все нормально. Но заметил, что вал переключения сопливит, тяга которая к нему крепится, запотела маслом. Кому не трудно гляньте под капот, имеет место такое?
 
имеет место быть у меня данная проблема. По всей видимости кирдык сальнику пришел на коробке.как можно проверить уровень масла на акл?
 

bossik32

New member
так в коробке меняются сальники валов и первичного вала, а насчет вала переключения не в курсе. Чтобы проверить уровень масла с торца коробки, слева где зеленая эмблема фольксваген есть болт под шестигранник на 17, если его открутить, то чутка масла должно вылится, если не вылилось то надо долить, пока не польется)
 

Сверху