Подкачка на дизель



Ну а если по теме, то разрезаешь шланг (чего бы я не делал...))) один его конец к твоей соответствующей подкачке на его штуцер, пружинным зажимом (которые используются для фиксации шлангов к фильтру) зафиксировал, др. конец ко второму штуцеру, вот в принципе и всё... Но. Зачем? .) И ещё.., надо знать можно ли так сделать, для чего нужно знать топливную сист своего этого дизельного мотора.., параметры работы этой системы.., например может там давление офигенное, и у тебя допустим так что-ниб в конструкции этой подкачки сломается(что свои последствия имеет...)/или конструкция твоей подкачки будет мешать норм работе топливн сист или...) И т.д. Сам то что-ниб подобное на дизельных Октавиях видел у кого-нить?
 

BestSellersq

New member
НУ блин что ж мне теперь дизель покупать? Сложно объяснить что ли? Или сами не знаете?
 
Короче дизельное топливо густеет при низких температурах, а насос видимо не как у бензиновых двигателях (не электрический) вот он и не создаёт изначальное давление, пока не начнёшь стартёром движок крутить (заводить).., т.е. он видимо механический (шестерёнчатый привод от движка наверно) поэтому и нужна подкачка...
 

janno

New member
Аа ну тогда ясно. Хотя вот не знаю по моему ТННД в баке у дизелей стоит всё равно...
 
Ну короче если на дизеле стоят насос форсунки то в баке обычно стоит топливный насос низкого давления который гонит топливо к форсункам но давление там маленькое. А если обычные форсунки то стоит ТНВД тоже самое только высокого давления который гонит топливо к форсункам но под большим давлением. То бишь по логике если насос механический и стоит под капотом то до него что то должно пригнать топливо это по любому так и тогда вероятно в баке должен стоять насос низкого давления. Как на шкоде не знаю с дизельной шкодой не сталкивался.Но по идее не так раз тут про какие то подкачки спрашивают...
 

Высокий

New member
Ясно.., где-то я чёт такое слышал.., спасибо. Теперь понятно: ТНВД - топливный насос высокого давления.
 

tugaibey

New member
ТНВД на двигателе стоит и приводитса в движение либо цепью либо шестереночной парой а по поводу подкачки на ТНВД стоит как правило насос низкого давления (подкачевающий насос ) которий качает соляру с бака через фильтр тонкой очистки и подает в ТНВД а тот в свою очередь создает давление в 120-170 атмосфер и нагнетает топливо в форсунки кстате сколько цилиндров в двигателе столко же и секций в ТНВД(плунжерних пар) А по поводу вашей подкачки ето полний бред ви только завоздушите топливную систему што приведет к ее оказу и поездке на СТО
 

Сверху