Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Коллеги. Хочется узнать ваше мнение, кто чем закрашивает сколы краски, и закрашивает ли вообще (особенно когда они заметные и до металла). На сайте оф. дилера прочитал про оригинальный ремкомплект для этих целей. Может кто пользовал?
я у офф.диллера брал наборчик. Там два тюбика с краской и с лаком. Перед покраской скол нужно обработать: зашкурить, обработать обезжиривателем, протереть насухо тряпочкой или подождать, пока высохнет. Нанести слой грунтовки, лучше купить тоже в тюбике с кисточкой (в наборе от диллера не идет). Подождать полчаса пока высохнет. Нанести слой краски, еще полчаса пока высохнет, потом второй слой краски. Ну а лак впринципе по желанию. Просто он ложится фигово. Потом полировать нужно будет чтобы сравнять поверхность.
я только планирую так сделать, но прошлой осенью купил грунтовку антикоррозийную черного цвета и замазал ей сколы, предварительно зашкурив и обезжирив. Так вот после мойки зимой эта грунтовка местами слезла, под ней был чистый метал, не ржавый. Потом опять подкрасил и дальше ездил. Вот сейчас буду пробовать так как написал выше)
А как Вы умудряетесь зашкуривать сколы? Надеваете шкурку на что-то тонкое? Народ на других форумах советует преобразователем ржавчины работать вместо шкурки.
Преобразователь не советую, под ним ржавчина образуется и потом все слезет. Пройденный этап. У меня есть большие сколы с 5рублевую монету их кусочком шкурки, а мелкие можно шилом, уголком отвертки или специальной щеточкой что в наборе из подкраски от диллера идет.
Ну я так делал : В сервисной книге есть код краски, в магазине покупаешь по коду так называемый реставрационный карандаш и делаешь согласно инструкции. Но там кисточка ей неудобно т. к . она очень мягкая, а лучше всего спичкой или зубочисткой мокаешь в тюбик при этом должна краска немного стечь потом аккуратно наносишь на скол или царапину и в комплекте там идет мягкая салфетка и паста полировачная после высыхания затереть салфеткой, а по возможности еще берут в шуруповерт ставят шлифкруг наносят слой пасты на круг и на малых оборотах на МАЛЫХ запалировуют и тогда не видно вообще.