Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
лью мотюль 5w40, с допуском 502-505, масло жрет сильно, сказали что не то масло выбрал. говорят что надо лить допуск 504-507 0w30 либо 5w30 кто что скажет?
а зачем льёшь мотюль? что думаешь масло огонь? я в турбу лью виско 5000 с допуском 502 505 и то кушает 1 литр на 10 тысяч . щас вот купил маннол, во первых то что купил мотюль это не значит что там именно он а не неизвестная субстанция во вторых, ты платишь за бренд а масло оно и есть масло по чаще меняй и проблем не будет а всякий мотюль шмотюль кастрол мастрол - понты всё это кроме красивой баночки и завышенной стоимости никакой разницы нет - многие льют эти крутые брэнды а потом плачутся мол жрёт дымит и т.д - фигнёй не страдайте вот и вся правда - замена раз в 10 тысяч с промывкой и всё будет акуин .
по поводу мотюля ты не прав...по цене ровно так же как и шел...лил и буду лить...масло не жрет...виско разве дешевле того шела? не пойму твою позицию...
я видел цены на мотюль и на шеллл и на виско цены знакчительно ниже чем на мотюль да и с другой стороны если есть деньги на мотюль то лучше залить оригинал
не спорю шелл тоже нормальное масло...мотюль залил лишь для того чтобы промыть двигатель, у него моющие функции хорошие...и понравилось...да и не жрет она у меня его...а до этого ездил на шел хеликс ультра 5в 40...грамм 700 улетало..
не люблю я эти промывки....уж больно они ядерные....чтобы за 10 минут убрать то что накапливалось 10 летиями..))я так уж тихонько маслецом уберу либо промывкой только которая на 200 км заливается...)))