Подскажите может кто заливал в мотор масло Sintec Premium? Говорят хорошее масло на замену Mobil, Castrol и прочим ушедшим маслам. Хотелось бы

DiamondVita

New member
сильно сомневаюсь, что они способны в таких объeмах инфинеум завозить. Да, китай- это нормально, но мне недоисследованный пакет пока не особо располагает к доверию.
 


просто привыкли к маслам у которых 80% это переплаты за бренд, импорт и логистику и не знаю сколько и должно стоит нормальное масло))) Синтек масло без переплат да но только потому что наше и его не везут из тридевять земел через десятки перекупов со своими процентами. Поэтому Синтек лучшее масло сейчас по цене и качеству
 

Botmaster_

New member
здравствуйте, ну что же сразу Жигули, может люди хотят уложиться в свои финансы?! И от семьи много не взять и машинке лучше сделать. Тут хотят люди проконсультироваться, а вы их можно сказать на х*й шлёте. У каждого свое финансовое положение.
 

axuerneva

New member
Залил 5-30 504/507 в CZDA, разницы не заметил, единственное застывает в морозы сильно раньше, чем мобил 1 ЕСР 5-30, автомобиль в - 27/-32 еле стартером крутил и заводился, ну и по характеристикам температура застывания у него градусов на 10 выше, так что всё закономерно. А 0-30 у синтека не нашёл 504/507, так что на следующую зиму другое масло придётся искать
 

Smash

New member
смысл рисковать и переходить на масла, которые не понятны по происхождению? Почитай что пишут автожурналы – более 30% масел импортных брендов подделки. Не ищи приключений. Посмотри вот эти нулевки у синтека PREMIUM 9000 SAE 0W-30 ILSAC GF-6A API SP вполне хороший продукт, превосходный даже – тут по верней планке класс качества ILSAC (Корея и Япония) и API (Америка). А если тебе очень важно чтобы по Европейской классификации был среднезольник / малозольник, то я бы посмотрел на вот это PREMIUM 9000 SAE 0W-30 API SP/CF ACEA C3. Тут важно - C3. Уже давно не обращаю внимания на допуски автопроизводителя. И опыт говорит, что это логично. Просто покупаешь самое лучшее масло, точнее масло с самыми высокими эксплуатационными качествами. И все. А вообще, пятак который ты лил чем не устроил? Если стартеру крутить трудно – так заряди аккумулятор! Начни с простых вещей. Да, -30С для пятака это уже почти предел. Но с заряженным аккумулятором заводится мотор.
 

Dvornic

New member
так я третий год всякие мобилы и шеллы не покупаю, было несколько канистр из старых запасов начала 2022 года. На это 0-30 смотрел, но отсутствие указания соответствия 504/507 таки смущает. GF-6A вообще не вижу смысла рассматривать в данный двигатель (хоть оно и почти аналог С2/С3), да и по GF-6A есть фанастическое Молли Грин на ГТЛ базе, как у Шелла, с запредельной термостабильностью и т.д., в Рио такое хотел брать, но авто продал в итоге.
 

Юрий Бат

New member
Синтек премиум 5в40, на 1.4 80 лошадок ела нещадно, пошли вместе с бензином. Перешел на лукойл, жора не стало
 
чета ваще не нормальное поведение мотора. Как можно одно масло литрами жрать, а другое нет. Тут или жрет или не жрет. И уж если масла правильно по допуску и вязкости подобраны, то расход не должен превышать паспортные допуски. И Синтек Премиум не первый год беру, и никогда не покупал масло на долив, нет необходимости.
 

rewo

New member
Лью Синтек Премиум в Рапид, а в Октавию Тебойл Голд Л( бывший Шэлл) по ощущениям Тебойл лучше.
 

flacious

New member
по ощущениям и Октавия лучше чем Рапид)))) Это все на уровне нюансов. Все таки Синтек Премиум классом повыше будет, состав получше, ПАО как никак, нафталины....
 
Дааа… люди пишут,что масло за 2к дорогое,все льют синтек. Масло топ говорят.щас откатаете по 100к и продадите машину,конечно проблем за это время не должно появиться. За то при продаже втирать все будут покупателю,что лил кастрол,равенол,рове,ликви моли
 

Garry

New member
это точно. Вон скрины скидывают 1300 за 4л масла это испанский стыд. Гордятся ещё, советуют всем
 
Я заливаю бардаль, на масле не надо экономить

I4Zszib6bEN5YSAR_0GGdppYNZkO1suvwRJbtSQWQjqQXqpCw8Bxnol7_nSRnOQXedqY3NxuZd3VLKuVo93USckc.jpg
 

Сверху