Поменял втулки стаба. Поставил аналог фокуса 3(только надо сточить шляпку сверху

Поменял втулки стаба. Поставил аналог фокуса 3(только надо сточить шляпку сверху и срезать выступ один сбоку) мне повезло и у меня уже были разобраны скобы держащие втулку. Старая втулка протерлась до метала скрипела и стучала. Октавия а5

GU1X5lExsEI.jpg
 


ruxlik

New member
Так старых втулок хватает на 7-10 т они не родные, я пробывал и такие и пуреуритан, и от опеля и там еще какие-то 15-20 т максимум проще радной новый он 6 стоит хватает его на 200 т км 100% а то и еще 50т или 100
 

A777

New member
будет видно, но новый стаб точно ставить не буду. Бред полнейший отдавать за железо, которое и так в норме, 6к
 

guerra

New member
стоковый стаб менять смысла нет, если только на жирный 26мм или ашеровский 28 с жесткой регулировкой он хоть порошком покрашен красный
 
Реально повезло что до тебя кто-то уже их разбирал)), меня тоже жаба душит за стаб в сборе 6-7к отдавать
 

Grassmester

New member
там по мурзилке вроде не долго высверлить, что бы не вытаскивать весь стаб))
 

Аспирант

New member
на октавию, а не на бмв и только потому, что на октавию не продаются отдельно втулки - только стабилизатор в сборе. полиуретан говорят скрипит
 

IZa

New member
а блин гоню...
Я на свою не стал заморачиваться, поменял стаб в сборе и забыл ещё на 170 к пробега. 6 тыщ не такие уж большие деньги на такой пробег.
 

Сверху