Помогите разобраться с проблемой, горит чек диагностика показывает на первую лямбду, она отключена, так как при подключении чек не уходи плюс ко всему

Помогите разобраться с проблемой, горит чек диагностика показывает на первую лямбду, она отключена, так как при подключении чек не уходи плюс ко всему машина начинает троить и дёргаться, удалены катализатор, прошита под евро 2, лямбда BOSH, не родная, Шкода октавия тур, 1.4?
 


А первую лямбду разве отключают?? Или я что - то путаю? Вторую можно отключить, прошившись на евро 2, а первую нельзя, может я ошибаюсь конечно, думаю меня поправят
 
Тоже с первой беда настала… чек горит после 10 км езды. Сброс не помогает, но лямбду проверили - живая… пока сервисники сказали покататься так. Машина не троит, ведет себя как обычно
 

Сверху