Помогите советом. Рассматриваю Октавию А5 2012-13 годов к покупке. Бюджет 550 - 600 т.р. Стоит ли брать? Какие проблемы могут ожидать

Aonir

New member
Привет всем! Помогите советом. Рассматриваю Октавию А5 2012-13 годов к покупке. Бюджет 550 - 600 т.р. Стоит ли брать? Какие проблемы могут ожидать?
 


Businka28

New member
Для меня это будет первый опыт эксплуатации иномарки! Много противоречий и хочется и колется
 

zav

New member
ищи 1.8 на палке или дсг, автомат не смотри.
Готовь на обслуживание сразу +-40к
 
смотри 1.4т на мехе если хочешь повеселее или 1.6 на механике если хочешь понадежнее. Бсе хорошо ходит, если предыдущий хоз был адекватный, то и не жрет масло. В случае чего у бсе масложор лечится недорого, а у турбо моторов масложор это всегда.
Дсг это круто, но если влетишь на ремонт, то будешь удивлен, я бы в качестве первой ино в это не совался.
 
1.6 это тот что 14 сек до сотни по динамике? Пенсионер кий вариант. Тоже хотел 1.6, хорошо сравнил с 1.8. Год катаю и доволен. Если купит живую ни че с ней не будет, а масло литр от замены до замены. Сколько там в среднем литровина стоит? Пзд как раззоришся на масле
 
1.6 это который живет под 300к без влезаний, потом вкидывается 20к и еще ездит хз скок. Плюсы у мотора есть, не всем надо с приорами гоняться ;)
 

SAD Radical

New member
зачем гонятся? Мне лично комфортней в динамично авто, чем на 1.6 в потоке с троллейбусом тягаться.
 
300 косарей ходит говоришь? Да на хер она нужна плестись 300 косых на ней. Ты тачку для такси берёшь или внукам оставить хочешь? Ездить надо на том что по душе и менять авто пусть бу каждые пару лет на что то посвежее. Катаю а5фл 1.8 год, взял бу, максималка, ещё год два и поменяю, хоть на ту же октаху.
 

Сверху