Последовательность при замене ТЖ

drom

New member
При удалении воздуха из всей тормозной системы или замене ТЖ существует установленная последовательность выполнения данной процедуры, а это: - система Mark 20 IE (гидравлический блок) а) правый задний тормоз, б) левый задний тормоз, в) правый передний тормоз, г) левый передний тормоз. Это - от самого удалённого колеса к самому ближнему... - система Mark 60 а) левый передний тормоз, б) правый передний тормоз, в) левый задний тормоз, г) правый задний тормоз. Т.е. наоборот... Из-за чего эта разница, и важно ли соблюдать эту последовательность при замене ТЖ??? ) И кто-ниб может точно сказать какой у меня гидрвлический блок - Mark 20 IE или Mark 60??? ) На вид (по рисункам в книге) вроде разница понятна (склоняюсь к варианту Mark 60), но боюсь ошибиться.) Машина 1.4 ВСА 2008 г, гидравлический блок выполняет только АBS+(ЕВD)... Вот фото:
 


По фотке НЕТ))) можно узнать пдключив диагностический прибор VAS или по наклейки в серв.книжке. но там все равно простому смертному ни по силам)
 
По рисункам в книжке у меня версия 60.., ну и соответственно такая последовательность: а) левый передний тормоз, б) правый передний тормоз, в) левый задний тормоз, г) правый задний тормоз.
 
Однако, судя по фото: один трубопровод (из 2-х верхних, которые по бокам), идущий от главного тормозного цилиндра соединяет UL и HR, т.е. передний левый и задний правый тормоза, а второй - передний правый и задний левый... Это понятно, - система раздлена на 2 диагональных контура, но тогда если рассматривать контуры по отдельности, получается, что можно менять тормозуху в такой последовательности: UL (передний левый), затем HR (задний правый) - это один из контуров.., а потом UR (передний правый), затем HL (задний левый)??? Т.е. получается, что общепринятую последовательность, а это: UL (передний левый), UR (передний правый), HL (задний левый), HR (задний правый) можно изменить на: UL (передний левый), HR (задний правый), UR (передний правый), HL (задний левый) Так ведь??? Но это ладно, неважо. Но почему же нельзя начинать с заднего??? ...))) Кто-нибудь скажите, почему мне (гидравл блок Mark 60) нельзя наоборот - как для версии при гидравлическом блоке Mark 20 IE??? Почему же нельзя начать от самого удалённого тормоза к самому ближнему.., т.е. от заднего к переднему??? ))) В чём тут суть??? Начинать нужно с передних тормозов, потому что их трубопроводы (т/п) подходят к блоку выше, чем т/п задних тормозов??? Из-за этого чтоли??? Или.....????? )))
 

fut

New member
На турах ни че страшного не будет, тока вот скажи мне Эдгар, ты сам что ли собираешься поменять ТЖ, без каких либо прокачиваючих аппаратов??? Если так, то с огнем играешь, это те не ваз
 

zav

New member
У меня Tour - прокачивал и тормоза и сцепление без всяких устройств. Процедура элементарная - открыл бачек открыл тавотницу и ждешь пока стечет)))))) И так каждое колесо с дальнего к ближнему. Главное не забывать доливать жидкость)))
 

Сверху