Прицениваюсь к Skoda Octavia 2014-15 года.Движок 1.4 + DSG, 1.6 + АКПП, 1.2 + DSG.Какие цены на живые автомобили примерно? За 600 тыс реально купить

dbc

New member
Привет всем!
Прицениваюсь к Skoda Octavia 2014-15 года.

Движок 1.4 + DSG, 1.6 + АКПП, 1.2 + DSG.

Какие цены на живые автомобили примерно?

За 600 тыс реально купить?

ne1-xf7id2Q.jpg
 


Roman Albahtov

New member
1.4 дсг7 бери. Золотая середина. 1.6 с айсином это так себе. Про 1.2 я просто промолчу
 
понял, спасибо! Вот сейчас продаю свой аппарат т.к не нуждаюсь в полном приводе, да и багажник нужен побольше + освежить год машины, то выбор пал на skoda octavia. 1.4 - 140 или 150 л.с смотреть или оба варианта нормальные ?
 
после кроссовера купил себе окташу. Многие сразу начали говорить после джипа на пузотерку. Так вот эта пузотерка прёт как танк. А эти лже кроссоверы 4х2 куйня полная.
 

A777

New member
:)) да, для города и по трассе куда лучше на пузотерке, да и пробках ездить из Москвы в область...это полный ад, т.к если и ездим, то по трассе в деревню (500км) к бабушке, а она любит большой багажник)))
 
14-15 год для дсг были насыщенными: до - ломались на 40к, после - 100 откатывают. Если хозяин поменял коробку, в идеале весь блок со сцеплением, бери дсг на турбине. Очень живая машина, ни разу не пожалел, когда нужно быстро ускориться. Была 3 года такая, сдал в трейдин без поломок вообще. 1.6 не едет, на автомате так вообще девочковая. Ооочень долго думает. Подойдет для тех, кто привык тошнить по правому ряду. Мое мнение, в авто должна быть возможность быстро разогнаться, чтобы быстро среагировать на дорожную обстановку: быстро встать окно в потоке, не мешая никому, или обогнать фуру на коротком участке и т. д.
 
т.е 14-15 год это стремная покупка и думаю мало кто там менял блоки со сцепой. 16-ы год и моложе..это к сожалению другие деньги. Спасибо!
 

IZa

New member
их меняли и очень много. Форумы завалены проблемами с дсг с 13 года с разными исходами вопросов, поэтому тут лучше пробивать каждый конкретный аппарат через дилеров. Другими словами, если есть несколько авто 14 года, а пробег за 100к у всех, то с огромной вероятностью коробка и/или сцепление не родные. Менялись в основном на промежутке 40-60к км. Весь этот узел стал вменяемым после примерно 16 года. Получается если на тест-драйве коробка не тупит, ошибок по мозгам нет, продавец не увиливает, то присмотреться можно. Сейчас все немцы технологичные, напичканы мозгами по самое небалуйся + ресурсоемкость сильно занижена в сравнении с авто 00х годов, отсюда столько тонкостей. Это не как раньше выбирать обычный атмосферник, постучать пороги, проверить течи и на этом все.
 

Inozemtseva

New member
а я про что сказал? У автора как раз выбор в пограничных годах. У меня октавия 16 года была, я спецом год взял на всякий случай. Раз письками меряемся, то у меня 2 знакомых: гольф 13 года с проблемой дсг ровно на 40к и а5фл 1.8 с пробегом 150к и "ни единого разрыва". Оба с этими машинами в таком состоянии и расстались. В любом случае, знакомые это не показатель. А вот когда на спец форумах жара по одной и той же проблеме и с одними и теми же входными данными, то это уже наводит на мысли. Нужна автору эта лотерея?
 

MarX

New member
спасибо! Очень полезно для меня! Теперь есть сомнения в покупке 2014 года конечно, а 15-16 года добавлять нужно. Бюджет до 600 тыс + 20-30 вложить на разные жижи и прочее.
 
спасибо! в группе А7 спросил... говорят за 600 тыс пробеги будут по 200к. Так что видимо не судьба купить с учетом 1год = 20тыс. 6 лет = 90-120 тыс пробега.
 

Сверху