ПРИЧИНЫ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА



где шел а где ликви, раньше лет так 7 может 5 оно было суперское а потом пошли поделки и качество упало у него, а ликви проверенное годами и свою линейку они ни портят и представителей в регионах ебу... как шпрутов за косяки, это мое мнение не кого не к чему не призываю и не кому не чего не рекомендую,
 
вот вот, а я за качество, да и дело то не в этом, сама компания это допускает, а вывод таков что ей просто насрать на покупатели и прочие ценности, следовательно они репутацию в свое время заработали и теперь только на ней и выезжают
 
ой на заводе льют то что пропихнули и то что платит откаты, мы же в рашке, каждому по вере его в какой-то книжке прочитал эту фразу))))
 
Ещё чудо стейдж 2-3. На стоке 200гр доливали. А после прошивки тюном расход масла норм увеличился. И не надо мне тут ля ля что стейдж 2 и 3 безопасны для ДВС
 

drom

New member
я лил в первую оптимал 2100 канистра, прошол на нем 360 т, во вторую лью LL 3150 канистра, там типо новые технологии и.т.п но в целом все не плохо
 
Общался я с продавцом масла у нас на рынке дык вот он говорит что все дешевое масло горит дешевое до трех тысяч и горит на оборотах я говорит могу за четыре привезти но кому оно нужно вот как то так и ликви моли тоже к ним дешевым относится друг брал ликви с молибденом жрет мама не горюй залил другое не запомнил какое все ок
 

Сверху