Привет! Всех с наступившими! Решила поделиться радостью-я ещё начинающий ваговод (были ещё сомнения в надежности Вага))), но нам с моей окташей

Привет! Всех с наступившими! Решила поделиться радостью-я ещё начинающий ваговод (были ещё сомнения в надежности Вага))), но нам с моей окташей недавно пришлось пройти огромный для нас путь-4000км.
Так вот, пробег у неё был 129000, с момента покупки кроме замены масел ничего не делалось. И я поехала, с некоторым страхом «откурит мехатрон, полетит ДСГ, ГРМ махнуть надо было», с полным салоном, с чумаданами в багаже и... была приятно удивлена! В крузинге расход не превышал 6л!!! Это с толпой в салоне! Тысячи километров проходили легко-салон оч удобный, свет ночью как надо, полный комфорт) На обратном пути ехала 160-170 с тем же полным салоном, но ей вообще пофиг-как ехала так и едет, расход только поднялся до 6.8. До этого ездили по подобному маршруту на турбо-калине (расход жесть) и на эклипсе (машина эгоиста, тем более на такие расстояния), но шкида-это сплошное удовольствие))) Короче простите за много букв, если вдруг у кого есть сомнения в выборе-меня лично октавия очень порадовала, не ожидала)
(Октавия А7, 1.4 2014г.в.)

я в принципе за палку, у меня щас дорест А5, в ближайшем будущем задумываю сменить, вот и думаю стоит брать 1.4 или нет...как то очково, что надо будет там что то серьёзное делать - движок, турбина, коробка...если куплю по максимуму тыщ за 700 в среднем, то денег на ремонт уже не будет, будет только кредит...и встряну я по полной, останусь без машины...в 1.6 хоть там проще со всем этим...короче и вроде хочется и колется...
ещё подозрительно дёшего стоят А7 1.4 и их довольно много продаются и довольно долго висят обьявы...
а хорошие 1.6 сразу улетают как только выкладывают обьяву
вот поэтому по всему терзают смутные сомнения

у меня Октавия дорест А5, следующая тоже будет Октавия 100% - вот в этом я уже точно уверен
только вот 1.4 или 1.6 ещё не решил...