Приветствую, подскажите что лучше выбрать шкода октавия а7 1.6 ат или

Приветствую, подскажите что лучше выбрать шкода октавия а7 1.6 ат или фольксваген джета 1.6 ат или киа сид или серато 1.6 ат? Год не старше 14. Конечно понимаю сайт профильный и все начнут октавию рекомендовать, но прошу сказать владеющих плюсы и минусы октавии и на что обратить особое внимание при покупке автомобиля (болячки), кроме атмосферника и классического автомата ничего не рассматриваю.
 


inspektor

New member
На а7 масложористый 1.6 новый, на джетту не помню с 14 или 15 года начали ставить новый 1.6.
Киа что Сид что серато мне лично как-то не очень, да и по отзывам тех кто с Киа на шкоду пересаживался отмечают только преимущества шкоды, шумка, салон, материалы.
Я бы из этих четырех выбрал бы октавию наверное, или джетту.
Но лично мне ближе 5 вариант как писали выше, а5 13 год с последних партий с малым пробегом.
 

MarX

New member
У меня сид 13 года, хочу себе шкоду) у сида преимущества тоже конечно есть, дешевый ремонт, богаче комплектации, если сравнивать именно 1.6 то сид конечно будет на много динамичнее. По управляемости одинаково что сид что октавия а7 с 1.8. Но ямки проходит сид мягче. По шумке фигня обе, шумки там нет. Про материалы можно поспорить...сид везде мегкий, но зимой есть сверчки, а вот церата она уже дубовая, и сборка хуже, ее точно не бери, говорю Как менеджер автосалона киа) надежность у шкоды будет выше. Серьезнвх проблем у сида нет, но мелкие замотают
 

diplomruse

New member
Было 2 сида первый 2010 года откатал 4 года 150000км пробега проблем особых не было норм авто и комплектация топ на ручке в 2015 году взял новый сид вообще не зашёл подвеска убогая пробой за пробоем сделали мягче управляемость сильно понерфили откатал год продал купил а7 1.8мт новую и понял что корейцы мерят мощность в пони)) сид не плох но наверное к пенсии его надо брать
 

Jan Sadykov

New member
ну нашел че сравнить 1.6 атмосферник и 1.8 турбо) 1.4 турбо и то быстрее будет
 
Да корейцы наверное понадежнее, но блин такое ощущение что тебя обманули, мотор не едет подвеска не глотает, как табуретка, даже металла нет, короче повелся на внешний лоск и оснащение, говорю про сид, но долго ездить не смог, особенно после того как чуть не вылетел с трассы на небольшом трамплине, продал с большими потерями и продавал долго, потом ездил на опеле H, 1, 8 автомат, норм агрегат, подвеска и мотор в принципе радовали, но там 4х ступенчатая коробка, короче расход великоват, сейчас езжу на Октавии 1, 8 автомат, пока все устраивает, подвеска у Опеля помягче будет
 
только вот астра 1.8 на автомате проигрывает по динамике сиду) а так да, получше будет, особенно подвеска
 
Октавия 1.6 едет веселее сида однозначно единственное что лучше у сида так это то что сзади ходуля независимая что у шкоды только на 1.8
 

Armen Danielyan

New member
1.8 я бы сказал есть проблемы термостат, помпа, прокладка теплообменника. Поездил я на опеле, сейчас думаю о сказанных автомобилях, думая что надежность выше.
 
сид был норм рестайлинговый 2010 года новый сид тряпочный болтается пробивается говорят стойки поменяли для комфорта но сделали только хуже
 

Luka

New member
астра сиду точно не проигрывает по динамике, сидеть 1.6 130 кобыл, пони, астра 1.8 140 нормальных лошадей
 
1.6 едет веселее? вы точно на сиде ездили? 1.6 шкода даже до 100 проигрывает, а после 120 так вообще отстает капитально. 1.6 октавия на палке едет как сид на автомате. реальные замеры у октавии 10.8-11.2 до 100, сид на автомате 10.8, на палке 10.2 в среднем. в идеале раздроченный сид за 9.5 проезжал. 1.4 турбо 122 лс который он вот шустрее сида и то не на много...
 

ebonoserv

New member
ну как сказать дешевые для меня дорого модуль 6500 рубля, прокладки поменять сами они только от 5 ценик и работа еще так что тут поспорю. И это все до 100 тыщ вылазит, скажите октавия или сид до 100 попросят чего точно?
 

Сверху