Про эксплуатацию в холода. Отпишитесь, интересно =)

Стрелка термометра стремительно падает, заметил такую закономерность - прогревается намного хуже, вследствии этого печка прогревает салон дольше. Это моя первая зима на октавии. Решил попробовать дедовский способ - вставил картонку перед радиатором - чудо, печка жарит, прогревается быстрее =) А кто-нибудь также делает?
 


koles

New member
Я тоже хочу так сделать. Такие же симптомы. По трассе едешь, даже не прогревается до нужной температуры. Стрелка на половину поднимается и дальше не идет.
 
В СПб на прогретой стрелка всегда вертикально (двигатель 1, 6 BFQ) Картонкой не пользуюсь, если под - 30 мороз прижмет, то подумаю.
 
У меня тоже стрелка всегда вертикально. Уже третью зиму проблем с этим нет. Картонкой тоже не пользуюсь, движок 1.4, климата не стоит=).
 
до сегодняшнего дня прогревалась до вертикальной стрелки нормально, но долго. остывала на хх при хорошенько включенной печке. сёдня не завелась. привет дизелистам))
 
Зимой греется до рабочей температуры минут 8-10, но воздух с печки идет холодный пока не поедешь. Картон и 5минут экономии. 1, 6 тур WTS
 

Valera Tsygankov

New member
Потрогайте радиатор, если стрелка меньше 90, а он горячий - меняйте термостат, чем картонки вставлять.
 
Не вижу большого смысла ставить картонки. А разницы что климат или печка в этом случае нет - все равно же температуру на максимум ставишь=) У меня в том году в -35 тоже долго грелась, но через некоторое время прогревала салон как следует.. =)
 

Aonir

New member
Ясное дело, что зимой дольше греется двигатель, но если до 90 градусов никак не может прогреться, то одна из возможных причин - это термостат не срабатывает и Антифриз гоняется по большому кругу (через радиатор). А вообще, термостат должен клапаном перекрывать большой круг, и пока двигатель не прогреется до рабочей температуры гонять по маленькому кругу (двигатель - бочек). И только когда идет перегрев, термостат открывает клапан и жидкость идет по большому кругу через радиатор и остывает.
 

Сверху