Про холостые.

Суть проблемы: на прогретом двигателе, холостые обороты (на вскидку) примерно 800 об., но последние две недели, стали подниматься до 1000-1100. Замечаю это во время движения, когда переключаю на нейтраль. На стоячем авто такого нет, сколько бы двигатель не работал, обороты 800. На ходу снова повышаются, причем именно этот момент я никак не уловлю, когда они повышаются. Иногда могу и километров 50 проехать и такого нет, иногда и через километр после начала движения уже повысятся. После того как обороты повышаются, сбросить их снова до 800 получается, только если заглушить двигатель и снова завести. Где искать проблему подскажите?
 


Ну раньше то не было такого. Купил полтора года назад с пробегом 60 тыщ, сейчас 92 тысячи. До сего момента этого не было. Причина то должна быть?
 

ebonoserv

New member
Раньше ты долго в пробках, т.е. на холостых оборотах не стоял с множеством потребителей.., как сейчас зимой... (у тебя и фары, и противотуманки вкл, + обогрев заднего стекла, вентилятор печки, думаю щётки иногда снег стряхивают...) Это особенность системы зарядки на 1.4 BCA. На холостых генератор не моГИТ заряжать до необх величины аккумул., а потребителей много - напруга бортовой сети падает... Вот у меня например на др. машине - холостые постепенно увеличиваются (чем холоднее на улице в зависимости от множества потребителей), а вот у тебя такое уж программное обеспечение... как можно дольше держать низкие обороты, этож самый экономичный вариант........ пока не дойдёт дело до критического... (и то повышение происходит после нажатия на педаль газа, и строго резко до 1000 об/мин...) вот такие вот пироги... наверно дело в этом, не знаю точно))
 

Aonir

New member
У меня был 1.4 ВСА, было так же, тоже по-началу переживал.., оказалось - у всех так... Я это стал наблюдать именно в дожди, когда работало много электропотребителей))
 

Сверху