Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ребят подскажите. когда сажусь в глубоком снеге при попытке выехать задом включаю заднюю передачу, и иногда доважу до 4 тысич оборотов, так вот потом эта передача не выключаеться, приходиться упираться нагами в пол и двумя руками тащить на себя. машина шкода октавия 1.8 Т.
не в оборотах дело, и не в сцеплении, так как другие передачи втыкаються нормально. она перегреваеться. я когда во дворах задом здаю без повышения оборотов она всё равно заедает.
У двигателя 1, 8 коробка 02J. Привод у нее тросовой. Там есть отличия в регулировках в зависимости от года выпуска: до 04.99 или с 05.99 А вообще причины затрудненного переключения передач:1.износ или повреждение привода переключения передач, 2.неправильно отрегулирован привод переключения передач, 3.износ синхронизаторов, 4.неисправно сцепление. Я склоняюсь к первым трем причинам. Пункт 2 можно проверить самому, если надо напишу как.
Тогда читай: 1.Выбери нейтральное положение так, чтобы рычаг переключения передач находился в пазе кулисы для 3/4 передач 2.Запусти двигатель и дай ему возможность работать в режиме холостого хода, а затем выжми педаль сцепления. подожди 3-6 сек. для того, чтобы первичный вал прекратил вращаться, а затем переведи рычаг переключения передач через все передачи, в частности проверив плавность включения передачи ЗАДНЕГО ХОДА ))) 3.Если при включении передач возникают какие-либо затруднения, попроси помощника понаблюдать за рычагом переключения передач, расположенным сверху на коробке передач, когда ты включаешь 1-ую передачу, и временно переведи рычаг переключения передач влево. рычаг переключения передач должен выполнить ход приблизительно в 1 мм.
Если после этого возникла необходимость регулировки то: 1.сними воздушный фильтр 2.выставив механизм переключения передач в нейтраль, отожми две зажимные муфты (по одной на каждом тросе) вперед, чтобы сжать пружины. Затем поверни их по часовой стрелке (при взгляде с сиденья водителя), чтобы заблокировать. Тут требуется фотка, постараюсь выложить )))
Далее: 3.нажми на вал выбора передач в верхней части коробки передач и вдави стопорный палец в коробку передач до его фиксации, чтобы вал выбора передач не мог перемещаться. Тут еще нужна фотка ))) Примечание. на моделях с 19.05.03 (как раз как у тебя) стопорный палец имеет на конце стержня изгиб в 90 град. Этот стопорный палец, когда ты вжимаешь его в коробку передач до фиксации, также следует повернуть по часовой стрелке.
4.в салоне автомобиля аккуратно высвободи чехол рычага переключения передач из центральной консоли Оставаясь в нейтрали, переведи рычаг переключения передач как можно дальше влево и через отверстие в основании рычага переключения передач и отверстие в корпусе вставь блокирующий штифт или сверло. Тут третья фотография требуется. 5.снова вернись в моторный отсек. Поверни две зажимные муфты на тросах против часовой стрелки, чтобы пружины отпустили их и вернули в штатное положение. Застопори тросы. Должна быть четвертая фотка.
6.после регулировки тросов можно вытянуть стопорный палец из коробки передач в исходное положение. Примечание. на моделях с 19.05.03 стопорный палец при его извлечении так же следует поворачивать против часовой стрелки, пока он не высвободится. 7. в салоне авто извлеки блокирующий штифт из рычага переключения передач, а затем проверь работу работу механизма выбора передач. Когда рычаг переключения передач остается неподвижным в нейтрали, он д.б. сцентрирован в готовности выбрать 3 или 4 передачу. Теперь можно зафиксировать чехол рычага в центральной консоли. 8. установи воздушный фильтр в сборе обратно.
Дак конечно, по-любому, как-то без спец инстр. можно... Поглядел я кстати фотки, дак у меня такая же книжка (из серии Haynes). Хорошая книга, вот тока глядел её - по диоганали.., всё времени нет изучить полностью)))