проблема с проводкой

Такая проблема не работают датчики отключаются сами по себе или сразу не включаются при повороте ключе.Дело все в том что там стоят на приборку 2 предозранителя вот когда вытаскиваеш один из них s15 который то приборы работают только не работают часы ипри выключение зажигания стрелки остаются на месте и дергаются пока его обратно не засунеш.может кто подскажет что делать?
 


Morgan

New member
Блин, ну ты грамотей. :) Ни одной запятой, фиг разберёшься... И что за датчики и причём тут панель приборов??? Ничё не понял.
 
Да, да, есть такой предохранитель, тока у меня он обозначается как F15 Отвечает он за: 1. Щиток приборов (насколько я понял - у тебя с ним проблема какая то) 2. Автоматическая коробка передач (у тебя механика) 3. Датчик угла поворото рулевого колеса (это для антизаносной системы (ESP) один из датчиков) 4. Зеркала заднего вида.
 
Извеняюсь привычка с работытак писать.Обьясняю поворачиваю ключь, должны загораться все лампочки, иногда загораются не все а только акумулятор и подушки бузопасности, когда они не загораются и стрелки не работают ни на спидометре, не на тахометры, ни на безине, ни на температуре .Когда вытаскиваю этот предохранитель все работает кроме часов и одометра, но при выключении зажигания стрелки не падают, а стоят на месте и дергаются.
 
Странно с предохранителем, когда вытащишь, так наооборот не должно тогда уж ничего показывать, раз питание щитка отсекаешь... Ну если бы у тебя не показывало например скорости, и одометр, то виной тому был бы датчик скорости... А так как вся инфо глючит.., не знаю даже.. . может штеккер (к щитку)...сам провод - где-то контакты слабые... Если машина нормально ездит/заводится, не дёргается и т.д., то информация от всех датчиков, (датчик скорости автомобиля, датчик уровня топлива, дачик положения и скорости вращения каленч вала, датчик температуры охлажд жидк, ... - которые нужны для панели приборов) ну и, в том числе, от датчиков системы зажигания и т.д. - к БЭУ приходят нормально. А это уже далее - от БЭУ - к твоему щитку приборов нормально не доходят... Скорее всего где-то проводка вот-вот оборвана... (ну т.е. имеется ввиду провод к панели). А хотя как она там может повредиться... Или может сама панель - кранты.
 
та вот с панелью у меня вызывает чуство что она не родная с дизеля причем не со шкоды.Так как нет лампочки чек энжел а есть лампа свечи накалявания, а почему не сошкоды потому что размечена до 240 км такие разметки на фолксвагенах с мотором 2, 5 турбо дизель
 

Businka28

New member
А когда заведёшься/во время езды - нормально показывает скорость, обороты и т.д.?
 

Neos

New member
ну да нормально показывают, сегодня ездил к электрику за консультацией, сказал часто а VAGов такое бывает глючить приборка можно сказал для уверености проверить массы, а так сказал в разрыв предохранилелю ставят кнопку для его отключения, или новую прибоку.
 

koles

New member
Добрый день Эдгар Крылов. Нужен совет, проблема с кнопкой аварийной сигнализации. Раздаются щелчки в реле но реле исправна, проверял. Поворотники и все остальное работает идеально, звук подбешивает иногда. Может было такое у кого. Спсибо.
 
Единственное могу предположить, что коротит иногда когда ты на искасок например жмёшь на кнопку (если говоришь, что реле исправно)... Попробуй снять эту кнопку и проводку к ней посмотри или в самой кнопке короткое замыкание например)))
 

guerra

New member
Я в электрике не очень шарю) Но когда это хоть проявляется то???
 

MarX

New member
НЕЕЕ. :) Я на кнопку вообще не нажимаю. Она живет своей жизнью :). Я так подумал и решил, что на кнопку уже приходит сигнал с кз. :) Надо в проводке или контакты где то смотреть, ладно будем искать...
 
Не понятно о каких щелчках идёт речь. у октавии реле аварийной сигнализации встроено в кнопку, а не стоит под торпедой как у других моделей. Отсюда щелчки под ухом от замыкающихся и размыкающихся контактах - это нормальная работа механизма. А вот то что кнопка живет своей жизнью - включается и выключается когда хочу? Так это понимать?
 

bossik32

New member
Спасибо, что сказали, что где щелкает......... Звуки раздаются из реле аварийки, такие же как при включенной аварийной сигнализации. То молчит то начинает (тикать). Я не знаю как написать что бы было понятно.........
 

Сверху