Проснулся аппетит к маслу

Афанасий

New member
Все доброго времени суток.Опять проблема.Двигатель 1.6 BFQ, от замены до замены масла(меняю через каждые 10000 км)приходится доливать чуть больше литра масла.Занимался ли кто нибудь устранением данной неисправности.Знакомые уверяют, что в немецкие двигателя самому лучше не лезть, мол езжай к официалам и там ремонтируй.Но я этому не верю, есть ли у кого-нибудь литература, или ссылки в интернете, буду очень благодарен.Заранее спасибо.
 


120тыс пробега, кручу не более 4000 оборотов.Вопрос то в этом и состаял, к официалам я из принципа не поеду, хочу изладить сам)))но боюсь, говорят про какие-то гидрокомпенсаторы, т.е.типа сам залезешь- еще хуже будет, мне бы какую-нибудь информацию про замену колец и маслосъемных колпачков на этот двигатель и что за гидрокомпенсаторы такие))
 
Двигатель как у тебя.Пробег 116000.Масло меняю через 15000.Ни разу не доливал хотя езжу в различных режимах.Заехал бы к официалам для установки причины и сбора информации по этому поводу.А где делать и кому сам решишь.
 

habr

New member
масло палёнка. трое знакомых обожглись. перешли на другое масло всё столо нормально. у меня 1.6 BFQ пробег 97 тыс. от замены до замены ни кали.
 
Такой же двигатель, пробег 113 тыс. масло Шелл 5 30 меняю через 15 тыс. От замены до замены не доливаю.
 

Watman

New member
Пробег 47.550, 1.6 двиган, каждые 10т км меняю, кастрол 5w40, масло на месте.кручу до 4
 

Torrero2525

New member
зря ты это хадо вообще начал лить...лил бы шел, мотюль, мобил 1 у кастрола говорят много подделок....хадо слышал не раз шляпное масло...
 
попробуй на другое масло перейти, и залей средство для чистки двигателя Hi-Gear которое рассчитано на 250 км...покупал машину такая же проблема была...заменил масло почистил двигатель этим средством...все нормализовалось...не знаю в чем причина....скорее всего в гавеном масле которое лил предыдущий хозяин....щас залил мотюль 5 на 40 ...масло отменное и не жрет....жрет после трассы в исключительных случаях- когда кручу до отсечки...пробег 132
 
да и 1 литр на 10 т км это в норме ...в книжке даже написано)))цитирую: РАсход масла двигателем может составлять при неблагоприятных условиях эксплуатации (напр. частое городское движение ) вплоть до 0.5 литра на 1 000 км.
 

BS_Zor

New member
На BFQ пробег 160.000 - масло (Shell 0w40) меняю раз в 15.000, не есть ни грамма.
 

Roman Albahtov

New member
По идее если летом залить то зимой в холода оно должно сжаться на не прогретом двигуне . И его будет меньше. Ну и всё же выработка у масла может быть, а если оно плохое то тем более.
 

Karamba

New member
Двигло 1.6 BFQ, пробег 92000 на каждые 15000 доливаю литр)))) Приимущественно трасса обороты))) примерно 4000))) А то что жрет это особенность движков))) На 4 ТО официалы залили кастрол лонг лайф III вот его не ело вообще))) А так всегда с собою канистра литровая с маслом на доливку))))) Доливаю когда датчик загорается что низкий уровень масла)))) А в общем полет отличный;-)
 

fut

New member
у меня 162.000км. буквально недавно прокатился по трассе туда обратно 2000км в режиме 4000об/мин - ничего он не жрет. SHELL 0W40. жрет у тех кто жмотится - лукойл льет или роснефть в гипермаркете купленные)))
 

diplomruse

New member
лью шел))) ну уж точно не купленный в гипермаркете, а покупаю в специализированном магазине)))) правда не 0W40, a 5w
 

Сверху