Ребят должно ли так быть буду очень благодарен за



Леонид

New member
нет конечно не должно
Меняй наконечники с обеих сторон и тяги длинные на рейку .
 
а то все перетрусили не можем понять точнее в сервисе трусили, а это сам колесо снял посмотрел и стук такой есть когда едишь не могли понять что
 

ruxlik

New member
меняй с обеих сторон чтоб дважды не делать развал схождение на станции
 
на конце тяги шарообразное соединение яблоко под пыльником там люфт тоже отмечено на фото . Посмотри пыльники если с трещинами то тоже меняй ставь фирмы LEMFORDER или TRW все детали .
 

Alex17

New member
как раз звук из по ног, сколько они ходят, и как их проверить чтоб бабки не засодить
 
Ну на самом деле так и будет. Там же шарнир не вечный конец должен быть. Ну а то что от так стучит тоже понять можно там ведь железо. И так шарнир будет ходить. А вот если на него давить и он люфт дает то ему изда а в этом случае я б сказал что норм. Но решать тебе. А какой стук тебя та напригает. И да этот стук чисто физически не будет проявляется в двидении.
 

HostingSponsor

New member
Еще как варик проверить шарик стукни по нему резиновым молотком. Если звук глухой то он живой если звонкий и даже прослушивается стучек то изда ему
 

GrokRu

New member
спасибо, а то хз что уже делать куда копать стук непонятный
 

Вл Ад

New member
ну рулевую можно на месте еще проверить. Ну а так я б смотрел бы верхние опоры ибо они чаще мрут .иль сам аморт может
 
нет все новое стоит там это исключено звук снизу, только сказали единственное сказали на стабилезаторе резинки поменять, звук такой странный токого не было как молотком пожелезо из редка когда неровность особенно когда руль поварачиваю обьяснить хз как
 

Сверху