Ремень ГРМ

Седня отдал машину на ТО-1, пробег 11000, помыли я загнал в сервис и ушел в зал ожидания, через 5 минут прибегает приемщик и говорит: У вас ремень ГРМ потрескался сильно, будете менять? Я на минуту ушел в шок, как так, при таком то пробеге, потом прошел глянул и шок номер два, у ремня состояние как после войны...Меняют по гарантии, по началу решили обвинить что буксировал много или в морозы сильные эксплуатировал. Впринципе да, заводил каждый день всю зиму, температура зимой за 30 почти всегда, пару раз таскал пятерку и 99, но их даже не почувствовал, один раз тащил тойоту с заявленно массой 950 кг но с дохлыми ступичными подшипниками, тащил далеко... Так что если кто живет в таком же темпе проверьте ремни. 1, 8Т
 


Странно конечно, при ТО-1 они даже думать о нём не должны, а тем более решиться вдруг поглядеть на него.., им это не нужно... Вместо того, что бы начать менять масло и т.д., потом например на стенд тормоза проверить, амортизаторы, ... - они вдруг начали именно с ГРМ... Вот уж не верится, что за 11 000 ему капут. Дак всё-таки по гарантии меняют??? Если да, то что за тогда глупый вопрос: ...будете менять? Буксировка никак на ГРМ не влияет.., а морозы, ну пусть чуток влияет (из-за густоты масла у распред. валов и т.д., т.е. в верхней части двигателя). Это да, резко нагрузка из-за того, что труднее распределительным валам крутиться.., а шкив коленвала просит того, но это ерунда.., при резком нажатии на газ, он по более испытывает резкие нагрузки...) Всё ведь рассчитано с запасом на определённый срок.)
 
Скажу так, что (по старому регламенту (до 2010 г.)) замена ремня ГРМ при 180 000. При условии проверки его каждые 30 после 90... Сейчас чего то перешли на отметку начинать проверять с 60 (это они ссылаются на нынешные тяжёлые условия эксплуатации авто...) Ну и ладно. Но смотреть его в 11 000 - тоже самое что в коробку вдруг за чем то залесть нпример...)
 

Hermann

New member
Сегодня забрал готовую машину, произвели замену. Мне поначалу предложили приехать на следующий день, пообщаться с инженером по гарантии типа спорный вопрос, прочел лекцию про эти зимы и буксиры, сначала думал ему рассказать все то что Эдгар Крылов написал, потом решил не тратить своё время ибо от него ничего не зависит, тут он удаляется прибегает и говорит что всё согласовали будем делать за счет заведения. Скорее всего развод, ремкомплект с заменой мне посчитали на 11500 руб, думаю деньги просто бы провели мимо кассы а оформили гарантию.
 
Прикольно))) если ты все верно на писал то это даже как-то странно... Нормальный, здоровый механик и не сунется в грм при таком пробеге. А так по регламенту первыйраз ч/з 90км потом 60км или 5 то ли 6лет. Кстати твоей не 5лет)))???
 
Механик там дядя лет 50, по глазам его вижу с опятом, при мне на менеджера пару раз крикнул, видимо как-то из опыта почувствовал, может по звуку что хандрит, крышку ГРМ он не снимал, так отогнул пальцем, в таком виде я это всё и увидел
 
Седня выяснил что это не первый случай, у одной RS после ТО тоже смотрели, с виду был нормальный, спустя немного времени оборвало, пробег в районе 100
 
Верхний черный слой весь в трещинах, трещина за трещиной через каждый сантиметр, а там вроде растяжение, или я неправильно понял?
 

Hermann

New member
Твой на вид просто Огурчик:) Я так просто глянул, ничего не фоткал..
 
Почему не желательно-то? Не надо всех под одну гребенку, у кого-то руки прямые и можно все сделать самому. ОД - это не показатель качества. (В РФ точно уж)
 

ruxlik

New member
Просто до этого менял ГРМ на наших тазиках и на пассате Б3, а в шкоду залез и сразу столкнулся с проблемой, там где установлен ремень стоит опора подушки двигателя, слишком много разберать, пока не хочу, но надо... Если кто то менял ГРМ сам подскажите как, очень надо... или хотя бы литературу какую по ремонту шкоды октавии скинте, зарание благодарен...
 

Сверху