Шкода октавия тур а4 2008 г. 1.8 т. Столкнулся с провалом газа при резком ускорении. Сеточка в баке чистая, топливный фильтр заменил, катушки "hella"

Botmaster_

New member
Здравствуйте! Шкода октавия тур а4 2008 г. 1.8 т. Столкнулся с провалом газа при резком ускорении. Сеточка в баке чистая, топливный фильтр заменил, катушки "hella" Заменил пол года назад, свечи тоже заменил. По диагностике "пропуски зажигания" Отсутствуют. Из ошибок - мёртвые лямбды, но они умерли давно и никак не повлияли на что-либо. ( кроме чека на приборке). Диагностов у меня в городе по вагам нет. Ставили в топливную рампу манометр, при провалах давление с 3,4 - 3,7 падало до 2 атм. Приговорили регулятор давления. Заменил, ситуация не поменялась. Провалы остались. При ускорении в половину газа чувствуются мелкие хаотичные подёргивания. Когда двигатель наберёт обороты от 3,5 тыс оборотов, разгон стабильный, провалы не ощущаются. Подскажите, в чем может быть причина провалов. Устал уже на подергушке ездить))))
 


проверить возможную просадку питания на насос, так же не помешало бы произвести замер потребляемого тока насосом токовыми клещами, типа hantek CC-65, делать это нужно осциллографом - самописцем, такой функцией обладают мотор - тестеры, diamag, mtpro, autoskope и т.п.
Либо просто заменить насос.
Эти действия, как рекомендация для диагностики причины просадки давления топлива под нагрузкой.
Возможно, насос во время нагрузки и длительном времени впрыска, перегревается и теряет производительность, это можно узнать, выявив его ток потребления.
 

vti

New member
Дак может сам насос? Если провалы до 2, при положеных 3х. Манометр нужно поставить до рампы, чтобы отслеживать сколько насос даёт в принципе. Да и лямбда как минимум первая должна работать, эбу по ней смесь корректируют, без неё он в принципе нормально работать не будет.
 
манометр до рампы ставил. Вот про насос мне всё говорили, что он либо работает, либо нет. Но может это и не верное утверждение. Я не сталкивался ни разу с умирающими насосами, только с мёртвыми, когда машина не заводилась вовсе... А вот, чтобы он не дорабатывал... Может такое быть?
 

Eveprist

New member
при пережатой обратке должен насос давить 6кг, если меньше, насос умирает. У меня 1.6 мотор, тоже с насосом столкнулся, пробег 130к, появилась обшивка по бедной смеси и подергивания при спокойно езде 80-90, думал подсос, а когда подключили манометр, показало давление 2 кг на холостых, при повышении оборотов падало до 1.5. Как итог заменил насос, сетка была чистая и проблема ушла
 

Pavel blog

New member
взял самый дешёвый start volt, пока все хорошо, сколько проживет, время покажет
 

cdyu

New member
понял, спасибо. Попробую найти рабочий насос с Вага и поставить. Проверю.
 

flashripper

New member
я менял датчик сцепления, помогло. У меня 1.6 правда. Погуглите про него, может поможет.
 

Seo-world

New member
а он по диагностике высвечивался? У меня диагностика почти без ошибок.
 

Vlad Kadeneev

New member
я начитался форумов и поменял диагностику не делал. На АКЛ даже не знаю делается ли она >
 

misershmid

New member
А что значит лямбда ни на что не влияет?

Лямбда прямо влияет на смесеобразование, неправильное смесеобразование приводит к неправильной работе мотора
 

jam

New member
у меня лямбды по диагностике не работают уже года 4. И за всё это время ни динамика, ни расход не изменились. Я по-этому и ездил спокойно не обращая внимания на чек на панели.
 

Сверху