Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Шкодоводы, были ли у кого обращения по программе Куланц? Если да, то какие
Шкодоводы, были ли у кого обращения по программе Куланц? Если да, то какие решения принимались? Вопрос к тому, что стоит ли проходить регламентные ТО у офф дилера после истечения гарантии?
Я хотел обращался с масложором к дилеру у меня все ТО вплоть до То 80 у дилера была где и покупалась на момент обращения пробег был 81, тоесть все То у дилера год машины 2011. В итоге отказали сославшись на машину старше 5 лет. Пришлось самому решать проблему.
2012 год авто, 90к. 4 с лишним года, было в 16 году в конце, машине должно было в июне 17 года стукнуть 5 лет, я и подумал, надо к дилеру, приехал, сказал на 1, 2, 3 чуть пинается, записали на диагностику, сказали если подтвердится неисправность, то за счёт заведения, если нет, то оплачивайте диагностику и досвидания, через пару часов позвонили и сказали :" если готовы сегодня, то ждите до вечера, все сделаем, сцепление приезжает уже"
Я сказал делайте и к вечеру забрал пинки пропали все Гут
у меня 16-й год. Просто думаю, если косяки начнутся с коробасом, то можно ли к ним заявиться. Дилер сегодня сказал, что как минимум 2 последних ТО у них должны быть пройдены, и то не факт, что по кулансу одобрят. Типо все индивидуально.
насчёт индивидуально это в точку а вообще, закон гласит, что не обязан проводить то у них, можно и на специализированном сервисе, тут недавно знакомый на эту тему с мб бодался
И нихрена не говорят, что обслуживается по кулансу, а что нет. У меня замок водительской двери иногда мозг выносит. Могу я обратиться? ОД нихрена сам толком не смог диагностировать неисправность.
вот насчёт как решается я хз, манагер говорил так:" мы делаем диагностику, отправляем результаты в Германию, они там рассматривают и решают"
Насколько правда без понятия
Послали в мб, судится с ними