Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пока ничего не делал, правый опорный подшипник сто процентов сдох...прикладывал руку к нему другой человек крутил руль....сразу понятно что это он..да и звук характерныйиз того района на кузов идет...потому что на улице его можно сказать что и не слышно а в салоне беее...аж уши затыкай))) в выходные поменяю отпишусь обязательно.
а у меня наоборот на улице хорошо слышно при повороте руля влево.прям как будто пружина за что то цепляется.заказал подшипники опор в сборе с резиновыми чашками.в понедельник надеюсь что поменяю и тоже отпишу
в общем поменял сегодня опоры стоек, тишина в салоне. НО....задался вопросом почему подшипники то так быстро полетели...вроде бы хваленый мне бильштайн...на деле оказалось гавно редкостное...у механиков спрашивал ( почему спрашивал потому что ездил и узнавал по ценам) все говорят что бильштайн, извиняюсь за выражение, ху*ня редкостная)) в общем не покупайте эти опоры этой фирмы)))стоят еще стойки бильштайн...сижу и трясусь как бы они меня не подвели...в общем удачи вам в ремонте. да и по деньгам у меня вышло 900 рублей опоры и 1400 их замена...делали со снятием стоек и без развала....машину не тянет, как ехала так и едет.и ничего не стучит...это радует)))
я сегодня получил опорные подшипники+чашки резиновые.фирма SKF по деньгам 1400р за пару того, пару другого.после выходных буду менять это дело.про результат тоже отпишу.
разобрал подшипники сегодня...я когда менял стойки все сохранил даже стойки...разобрал подшипники INA и заводские...заводские герметичные INA полуоткрытые можно сказать))) не знаю что за косяк но грязь туда с легкостью попадает...именно грязь их и убила...когда разобрал там все было в песке и пыли...
вобще мне кажется что дело не в опоре или подшипнике, а в пружине.вот прям пружинный треск стоял при повороте влево. ездил по дороге(щебёнка с ямками)так натрёсся что треск пропал.может пружина не так стояла и по этому трещала а на кочках она на своё место встала и всё.
этот звук у меня появился после того как я её потдомкратил с левой стороны(при замене колодок)и крутил рулём.как поменял колодки и спустил домкрат, так сразу начало трещать.
И у меня после поддомкрачивания стало, менял шаровую и наконечник. Простояла два дня на домкрате. И именно пружинный треск появился. Может ещё поддомкратить её, да пошевелить пружину????
коробка извините это наша недоработка, рулевая рейка стучит дак это так и должно быть...систему выхлопа через каждые цать тыс км надо приваривать потому что держится извиняюсь на соплях и по неровной дороге просто отваливается...а потом после того как отвалится начинает с неимоверным грохотом биться о днище...подвеска гремучая это тоже норма...но бля машина ездит))пердит скулит но ездит...
Тоже подержался за стойки, правый хрустит точно, левый начинает. Скажите, менять или попробовать разобрать и смазать. А если менять, то подшипник с опорой или можно без неё???