СПаСАЙТЕ ТОВАРИЩИ.... НЕ ЗНАЮ УЖЕ Я ЧТО ДЕЛАТЬ...



REKLAMSCHIK

New member
у меня подобное было на дизеле когда турбина крякнула. может воздуху ей не хватает.от того и стук клапанов что захлевыается.и жрет много.
 
Ну на 1.6 турбины нет, так что не в этом дело. стучать цепь натяжителя может, хотя на таком пробеге рановато. мне кажется что с клапанами что то, а если на диагностику в проверенный сервис отогнать, не обязательно к официалам? ремонт конечно предложат, но никто ничего навязывать не будет.
 
так они мне нарасказывают кучу всяких дел и я тогда вообще не разберусь никогда. Клапана я просматривал когда меня компенсаторы они выглядели нормально. А кроме клапанов, больше ничего не может?
 
ну выглядеть одно а работать другое. всегда есть проверенный сервис где поставят диагноз и лишнего не навешают. если бы троила тогда с зажиганием могли бы быть проблемы. либо с зондом. а если ты говоришь что не троит тогда странно.
 
а шо мне делать? Или без сервиса никак? Можеу у кого было шо подобное или знаете шо может быть? Просто я и так уже попал в норм. Сумму.
 
Сегодня гл на СТО... Проверили компресию... посмотрели выписали чек и сказали ничем помочь не можем надо капремонт делать.. а так сказать сложно... Вот вам и СТО...
 
Посмотри пожет ето клапан адсорбера он бывает издает неприятные звуки . Стоит возле бачка гура . Такая черная хрень и от нее тркбки отходят. Особенно на холостых он издает щелчки которые с перепугу можна принять за стук клапанов.
 

EEM

New member
ТАк у меня теперь из за этого звука машина стала как деревянная, не едит и жрет по сумашедшему..
 

G_G

New member
ну если адсорбер щелкает то это хорошо, значит работает, в этом ничего страшного нет к расходу и динамике он отношения не имеет. вот когда щелкать перестанет тогда будет плохо, придется менять его.
 
Что за вопрос я не увидел(видемо глюк инета), как я догадался стук в двигателе, у меня фигня была такая точнее казалось что что то стучит оказалась гофра секла на глушителе, а что бы успокоиться померий давление масла.
 
Давление масла идеальное... А вот гофра не может стучать, по тому что идет не стук, а шо то вроде дзвона или работы дизеля... Так мало того еще раз повторюсь, мощьность на 0...
 

BOOT

New member
на выходных сниму головку, станет ясно что к чему. но такое чувство что какойто клапан не пропускает... и двигатель не смазывается..
 
короче.смотри и прочищай маслянные каналы. отвод масла не соответсвует подводу масла в гидрокомпенсаторы.вот тебе и стук.и потеря мощности как бы. вовремя масло менять надо или залил говна как то.другого ничего сказать не могу.
 

Сверху