Стою перед выбором покупки Skoda Octavia с дв. TSI 150 л.с. с последующей установкой газового оборудования (пропан), т.к. пробег в месяц порядка 3000

Добрый день. Стою перед выбором покупки Skoda Octavia с дв. TSI 150 л.с. с последующей установкой газового оборудования (пропан), т.к. пробег в месяц порядка 3000 км по трассе. Есть большой опыт эксплуатации авто с пропаном на атмосферных двигателях. Слышал мнение, что Skoda 1.6 по трассе «овощ», поэтому хотел мотор помощнее. Вопрос к тому, кто ставил пропан на данные моторы:

1) Какое оборудование лучше: 4 или 5 поколение.
2) Нюансы эксплуатации, проблемы
3) Какой расход был на бензине по трассе или какой стал на газе
4) Примерная цена установки оборудования, чтобы узнать время окупаемости

Спасибо всем откликнувшимся!
 


У нас в городе ходил к газовщикам и спрашивал, что ставить на турбовый мотор! Все в отказ, первое ~ на трассе расход минимальный бенза, второе ставить газ чтоб газ впрыскивается с бензином типо колхоз и экономия мнимая., ставить пятого поколения и шестого дорогущие! На драйве почитай, кто-то ставит газ и радуется! Кто-то то ставит и плюётся. И ещё раз повторюсь - это надо найти сертифицированный центр .
 

domolink

New member
Нюанс - TSI. Оборудование из-за этого дороже + небольшой расход бензина всегда будет(помимо прогрева)
 
Берёшь 1.4 и катаешься без бед .я другу завидую .у меня 1.8т по трассе 6.8 при 110 км/ч,а у него на литр меньше
 
Пропан ставят за 58.000 на тsi 1,8, 25 % бензина, 75% газа - постоянно, так что смысла нет ставить, по трассе расход итак не большой у неё, отбивать будешь года 4-5, за это время уже сменишь машину
 

Sweet Girl

New member
Уже давно известно что газ хорош на обычные атмо моторы все остальные дорого и не на все ставят
 

Сверху