суток, вопрос насчёт кондея, октавия а5 fl, думал, что фреон закончился, приехал

Доброго времени суток, вопрос насчёт кондея, октавия а5 fl, думал, что фреон закончился, приехал на заправку, оказывается там ещё половина была, ну заправил на полную, попросили включить, нажал ас (климатроник стоит ), но по оборудованию говорит не включён, хотя лампочка горит, позже на диагностике никаких ошибок нет, посоветовали контакты посмотреть, может где отходит, так вот вопрос, где и какие контакты смотреть и вообще в них ли проблема? Утечки нет, лампочка горит, давление есть, заправлен на фул, но нифига не холодит
 


Попадос на компрессор, сгоняй в Ав сервис тебе Дима сделает диагностику и точно скажет в чем причина, к меня 1в1 коплю денег на компрессор
 
у меня мысль одна есть, конечно не факт, но только недавно заметил, что у меня на поддоне лежат 2 провода, вообще без понятия, ничего не поменялось, ошибок нет, все работает, может это к блоку управления винтами какой винт или от кондея что, потому что провода заканчиваются около левого колеса, а начинаются где то с правой стороны
 
я особо не эксперт, но говорю, как заправляли, сказали что скорей всего контакт, они ж может что то видят на оборудовании, а может он просто предположил или не хотел меня огорчать
 

koles

New member
но в прошлом году замечал, что он толково где то раз из 5 работал, сейчас как то не особо
 

G_G

New member
думаю сразу определить, от чего провода лежат, а там уже дальше рыться реально ума не приложу от чего, так бы и катался, не знавши
 

Kaligula

New member
будешь в Минске, можем посмотреть. А вообще при включении нагрузка на двигатель поднимается, расход мгновенный увеличивается?
 
если обороты поднимаются, значит муфта срабатывает. На диагностике нужно посмотреть какое давление фриона до включения кондея и какое после.
 

Сверху