Так получилось, что на горизонте появилась машинка, за которой я наблюдал около 5 лет, и когда старый владелец решил ее продать, я не смог пройти мимо

Так получилось, что на горизонте появилась машинка, за которой я наблюдал около 5 лет, и когда старый владелец решил ее продать, я не смог пройти мимо. Фокус уехал к новому владельцу, ну а я стал обладателем шкоды октавии а5 1.8tsi, на данный момент я проехал на ней 150 км и вот те моменты на что обратил внимания в сравнении с форд фокусом 2 1.8 (3 дверка):
— Форд более юркий, перестраиваться на нем легче, руль более острый, передачи короткие, с места на второй передаче уезжает без напряга, но первые 3 передачи включаешь практически друг за другом.
— Шкода, шумка на порядок лучше, обзор на уровне зеркал хуже, рабочий ход сцепления больше, передачи длиннее.
Посадка в форде мне больше нравится, помню когда сел в форд первый раз, настроил кресло, руль, зеркала под себя, один раз, сразу, и больше не трогал, в шкоде раза 5 уже что то двигал, подгоняю под себя, и все равно нет слияния с машиной.
Предварительный итог: Форд как пуля резкий, быстрый, создан для динамической городской езды. Шкода вальяжная, степенная, для плавной езды на длинные расстояния.
 


щас бы сравнивать овощи вот ст и рс с рс на рево шитой сравнивай ито октаха рс на к04 уходит от форда рс на два корпуса
 

dbc

New member
на фордах,есть 2.0 бусты турбо с завода 240кобыл,так что зря ты,что не едет >
 

Вл Ад

New member
и расход на них 7-9 литров,да есть атмо 2.3 онилюбят бенз,но есть еще и дизеля которые чипуются на раз,и пуляют норм при расходе по трассе 6 литров
 
слышь,да я сам катал на октавии 1.8тси ст2 от Revo,ты написал за форд,я тебе сказал,что у форда разные моторы есть.угомонись.а если такой педант,так тогда уточняй какой форд и в какой связке говно,я тебе так скажу,1.6 у октавии,такое же говно.
 

Kaligula

New member
фокус у меня прошит был так что тянул с низов... октавия тянуть начинает где то с 2700, тут я конечно согласен что ускорение с 3000 у октавии гораздо динамичней
 
если ты про а5. там самые лучшие зеркала . вот в а7 бядаааа. и с каких пор форд пуля . или у тебя шкода атмосферная?
 
сами зеркала хорошие, но место их крепления + стойка образуют большую мертвую зону, возможно из за того что рост у меня ниже среднего, и посадка низкая (кресло в максимально верхнем положении) шкода с турбированым движком, и пулять он начинает ближе к 3к оборотов (пуляет конечно здорово). Форд лучше тянул на низах(прошивал в том числе ради этого), и на низких передачах, в городском потоке мне было на нем комфортей, не спорю, возможно, я просто не "адаптировался" я ещё к октахе...
 

Сверху