Марина Максимова
New member
Так получилось, что на горизонте появилась машинка, за которой я наблюдал около 5 лет, и когда старый владелец решил ее продать, я не смог пройти мимо. Фокус уехал к новому владельцу, ну а я стал обладателем шкоды октавии а5 1.8tsi, на данный момент я проехал на ней 150 км и вот те моменты на что обратил внимания в сравнении с форд фокусом 2 1.8 (3 дверка):
— Форд более юркий, перестраиваться на нем легче, руль более острый, передачи короткие, с места на второй передаче уезжает без напряга, но первые 3 передачи включаешь практически друг за другом.
— Шкода, шумка на порядок лучше, обзор на уровне зеркал хуже, рабочий ход сцепления больше, передачи длиннее.
Посадка в форде мне больше нравится, помню когда сел в форд первый раз, настроил кресло, руль, зеркала под себя, один раз, сразу, и больше не трогал, в шкоде раза 5 уже что то двигал, подгоняю под себя, и все равно нет слияния с машиной.
Предварительный итог: Форд как пуля резкий, быстрый, создан для динамической городской езды. Шкода вальяжная, степенная, для плавной езды на длинные расстояния.
— Форд более юркий, перестраиваться на нем легче, руль более острый, передачи короткие, с места на второй передаче уезжает без напряга, но первые 3 передачи включаешь практически друг за другом.
— Шкода, шумка на порядок лучше, обзор на уровне зеркал хуже, рабочий ход сцепления больше, передачи длиннее.
Посадка в форде мне больше нравится, помню когда сел в форд первый раз, настроил кресло, руль, зеркала под себя, один раз, сразу, и больше не трогал, в шкоде раза 5 уже что то двигал, подгоняю под себя, и все равно нет слияния с машиной.
Предварительный итог: Форд как пуля резкий, быстрый, создан для динамической городской езды. Шкода вальяжная, степенная, для плавной езды на длинные расстояния.