Температура двигателя более чем 90

Paco

New member
В теплое время заметил что температура стала более чем 90 (в раене 110) вентиляторы срабатывают оба... Что это может быть??? (Кстати до замены масла оставалось около 200 км)
 


Ну если вентиляторы срабатывают, значит их термовыключатели работают и термостат тоже работает, так как охл Ж пошла по большому кругу... Но, скорее всего, термостат не до конца открывается... Попробуй поглядеть при какой температуре (показание стрелки) начинает работать первая ступень вентилятора. Скорее всего он (термостат) открывается только чуток, (не полностью), из-за чего циркуляция охл Ж идёт почти только по малому кругу, поэтому здесь и температура быстро растёт.., а большой круг как раз и не успевает нагреваться.., поэтому когда у тебя у датчика температуры охлаждающей жидкости (установлен он конечно же на малом круге) температура например 100 С, то большой круг (где на радиаторе установлен термовыключатель вентилятора), не успевший ещё смешаться с Ж малого круга имеет меньшую температуру, ну например 92 С, при котором и включается твой вентилятор... Вообщем, скорее всего термостат... А охлаждайка у тебя при этом не закипала???
 
Нет, не закипала. Спасибо за ответ... Посмотрю при каких температурах как работает, отпишусь. Еще раз Спасибо.
 
А какой пробег у тебя??? И ещё, что маловероятно, может радиатор быт очень грязным, т.е. пластины все забиты и воздух плохо проходит... Нооо, у тебя же ведь подкрылки, защита есть???
 
Да неее крышка расширительного бачка тут непнричём. Клапан в ней, вряд ли, не исправен... Выброса не было, т.к. давление, получается, что просто не превышало минимально установленного. А даже если и превысило бы и он (клапан крышки) не сработал бы, то, всё-равно, причина то перегрева - в другом. Просто, давлению есть куда деваться - в большой круг (где температура намного меньше и постоянно работают целых 2 вентилятора - охлаждают Ж в большом круге)... Это если бы термостат ваабще не открывался бы и Ж циркулировала бы только по малому кругу, где температ дошла бы до 100 - 110 С - тогда бы давление которое возникло бы в этом замкнутом пространстве заставило бы открыться клапану крышки расширительного бачка...
 
Подскажите, машинка простояла месяца полтора, снимал аккумулятор на зарядку ну и времени все не хватало. После установки аккумулятора завел, так сразу на холодном движке вентиляторы заработали.... Правда уровень охлаждайки низковат.Что это может быть??? С предыдущей проблемой еще не разбирался.Что это, датчик или термостат, или просто напросто низкий уровень охлаждайки????
 

l207511

New member
Скорей всего низкий уровень охлаждайки, вентиляторы включаются только после температуры 90 градусов...А то, что температура выше 90 градусов - так проблем тут много может быть - может быть дело в термостате, может быть мало антифриза, может быть просто система забита.. Я помню у меня на Гольфе температура всегда была 90-100 градусов, поменял тройник(пласмассовое соединение блока и патрубклв), температура стала 80-90 градусов, он наверно забитый был..)
 

Armen Danielyan

New member
Нууу, в любом случае, сначала ДОЛЕЙ охлаждайки до уровня...))) Не искал утекает ли где? И сильно ли низкий уровень? Так можно и движок попортить... И что значит сразу на холодном двигателе заработали? Как заводишься, - то сразу? А 2 вентилятора сразу вместе срабатывают или друг за другом должны (т.е. один дополняет другово)??? (Вот я не понял - почему у меня 1, а у тебя 2 вентилятора??? ))) Один для кондёра что-ли? ) И ещё может быть такое, что на твоём двиг (на твоей машине) вентилятор включаются не при помощи термовыключателей, а их включает сам БЭУ, который получает необх данные от датчика охл Ж.., Погляди куда проводка от вентиляторов идёт к радиатору (к термовыключателю) или куда-ниб не важно...
 
Долить надо литра пол наверное, провода надо сегодня глянуть. Кстати теперь задумался.... собирался спрыгивать с гарантии))) машине уже без 4-х месяцев 2 года. Не хочется платить такие бабки за ТО. Но всего 45 тыс. проехал.
 
2-й Вентилятор для кондера и в качестве помощи первому))))) Я вот тоже удивился что оба заработали как завел....
 
А когда грелось до 110, ты не пробовал шланги трогать, сильно горячие были, почувствовал бы разницу между 90 и 110???
 
Не пробовал, но думаю разницу почувствую.... Надо время выбрать и разобраться с этим)))) Я думаю уже не только мне стала интересна причина))) Надеюсь это всего навсего низкий уровень охлаждающей...
 
Да, видна))) Я до этого не допустил бы... Просто в летнее время постоянно эксплуатируется кондер, а как мне сказали на сервисе испарение охлаждающей это нормально... Подтекать не должна, ведь новая машина))) Да я подтеканий не обнаруживал. Все никак не куплю жидкости на доливку)))))
 
Еще вспомнил, у меня летом на море залило в луже (глубокая блин была, при чем вода морская) аж на капот. Так у меня замкнуло правый крректор (на фаре крышки не стоят после устанокки биксенона, надо вырезать в них отверстия под магниты ) Может гдето и датчмк залило???
 

Сверху