точить или не точить

Armen Danielyan

New member
совета прошу. ехал по кольцу 180. больше 5000 обороты. бах и белый дым из глушака. сбросил газ, все пропало. после остановки проверил тосол, уровень на пол литра где то больше. ясно- прокладку пробил. два дня поездил уровень тосола упал до нормы.уровень масла не растет. седня снял голову. в каком точно месте пробило не видно. нагар вокруг всех горшков. вопрос-плоскость головки немного вогнута примерно на 0.5мм. криминал? или может так и должно быть, нагрев расширение и все такое? движок akl прошел 170000 км. спасибо.
 


Watman

New member
я конечно совсем не спец, но почему если уровень больше то сразу пробил? а расширение от температуры например?
 

SAD Radical

New member
если би пробило прокладку под головой то тасол пошол либо в масло (што ти сразу би заметил поднялса би уровень масла и упал тасола ) либо в цилиндри(што может привести к гидроудару при холодном пуске и уровень тасола тоже би упал) и еще головку могло повести только от перегрева причем сильного А в твоем случее походу пизда движку невидержал нагрузки и потянул масло Проверь компресию может кольцам жопа .
 
+1 к посту №4. Если бы пробило прокладку тосол бы ушёл а не поднялся. Уровень бы масла повысился на шупе были бы белые хлопья. Головку можно отшлейфовать при желании. Блок никто вам точить не будет он не гильзует и не точиться если перегрели то можете выкинуть ничего с ним не сделаешь уже.
 
А доказательства перегильзовки или расточки 1.6 AKL есть? Если реально проделовалось вами лично или вы уверены в этом то сообщите=) А то на шкода форуме некоторые кричат что можно а как до дела доходит то нельзя оказывается =) P.S. то что при перегреве блок ведёт это факт.
 
У меня была Шкода 97 года, AKL. Масло жрала ведрами, сам лично возил блок в механику, мне его растачивали под первый ремонтный размер..
 

fut

New member
в итоге проточил голову. поменял прокладку. масло стала кушать еще больше. короче продал пока на ходу))
 
Константин есть такой косяк что ваг не выпускает для этих моторов ремонтных размеров, но согласен поршни от чего нибудь подобрать можно. Как правило масложорство у них от залегания колец. Лечиться лиш заменой колец. Во всяком случае я не знаю случае точения AKL так как стенки оцень тонкие, гильза не перегилзовывается и имеет специальное лазерное напыление сточив которое гильзе настаёт кандец. В своём моторе я тоже столкнулся с масложором но разобрав мотор с пробегом 200 тыщ увидел что цилиндры идеальные. Поменял кольечки и всё пришло в норму.
 

G_G

New member
Завтра уточню у механика своего) Но комплект поршней я точно покупал и блок растачивал.. Там, если мне не изменяет память, два ремонтных размера есть..
 

hard_gm

New member
Уточни если не сложно. Это играет большую роль=) Потому как выше написанное не мои выдумки) Если найдёшь номера рем комплектов цены тебе не будет.
 

Сверху