Топливная система/давление.

Народ, кто знает куда можно подключиться маномет где есть соответствующий порт, может на топливной рампе??? Нужно давление проверить, вообщем, у знакомого на 1.6 AKL плохо с утра заводится... Т.е., всё как положено, подаёт сначало питание (насос прокачивает бенз), после щелчка начинает заводить - стартёр крутит, вроде начинает схватывать, но потом такое ошущение, как будто топлива не хватает, двиг захлёбывается и глохнет (это во время прокручивания стартё т.е. заводки не происходит)... Со второго раза - идеально. Дак думаю, может насос? Там же на сколько я знаю 2 ступени работы - одна - для создания изначального давления, а вторая - уже для непрерывной подачи топлива... Или может форсунки загрязнены??? А тройника нет, чтобы шланг какой-нить отсоеденить.., вообщем есть порт где-ниб??? А когда заведётся - всё как положено, едет отлично...
 


Дак нет у него тройника, никаких переходников, вообще древний у него манометр, думаю не подойдёт... Но порт, скорее всего, я думаю, что на рампе должен быть... Вот лень у себя корпус воздушника снимать, поглядеть :)
 
А у него микрик на водительской дверит нормально работает? Если нет то пусть заводит так: включит зажигание подождёт секунд 10. Выключит. И потом заводит) Таким образом первый раз он накачает топливо и создаст давление а второй раз заведёт. Но это если у него микри не работает и при открытии двери насос сам не качает)
 

Сверху