Трудности в ТОиР.

Valera Tsygankov

New member
Какие возникают трудности/помехи при желании самому обслужить/отремонтировать свой авто или непосредственно в самом процессе? )
 


Я тоже как-то её один ставил, проклял всё на свете))), после езжу тока с братом... (ну а чё - дешёвая рабочая сила (бесплатная даже))) купил потом ему чё-ниб сладкого, да в компа дал порубаться и все счастливы))) Ну а так, у меня, к примеру, проблема - это отсутствие гаража, где можно в любое время.., да и кинул в разобранном виде, если чё (вот вдруг да и к девке захотелось))) и не надо париться, никуда не спешишь.., в любое своб время приехал, да и собрал своего коня))) Ну и естеств наличие спец инстументов/оборудования.., вот, в ближайшее время, горю например желанием приобрести диагностический сканер, хочу научиться диагностировать.., и т.д., + не во всём же ведь разбираемся.., так что знания в некоторых областях тоже желают лучшего, нооо, было бы желание...)))
 
Есть проблемка. Щелкает реле аварийки произвольно, но правда работает все нормально, просто иногда подбешивает. Пробавал менять на новую, тоже самое. Куда лесть? Помогите если было у кого было такое.
 
Эдгар, а у меня кабель есть я через ваг ком свою машинку проверяю) Андрей Городков как понять щёлкает? Даже выключенное щёлкает? Постоянно что ли? слегка не понял(
 
Ну вот и я думаю, что лучше кабеля взять и программу эту найти, чем сканер брать? .? . На ноутбуке же по более ведь всего может отображаться??? График например или ... Удобнее же так??? )))
 
Значит так; пока не повернешь ключ, все нормально. Но стоит повернуть начинается пощелкивание иногда не щелкает дело не в релюшке я её менял, тоже самое. А щелкает так как включили бы аварийку. При этом все органы управления работают нормально только звук. При переключение сигналов поворотов не всегда появляется. Бывает что и не щелкает весь день. Сервисмены руками разводят. (Это не реле)
 

Леонид

New member
А дак такое проявляется когда питание ключом подаёшь? Тогда в самой кнопке всё нормально, так как она (аварийка) активируется и без питания, значит с проводкой дело в переключателе поворотников..,
 
Где-то бывает короткое замыкание наверно) Жаль, я в электричестве мало чего понимаю.., помог бы) Но в любом случае тебе надо добраться до проводки/контактов переключателя.., это первое что приходит в голову... Для этого надо рулевое колесо с подушкой безопасности снимать.., ничего сложного, если чё - пару моментов напишу)
 
Тоже считаю что дело в реле поворотов. Даже стоит посмотреть стрекозу может замыкание даёт на контакты =)
 

fut

New member
Да не, реле поворотов и реле аварийки - это одно реле используется и оно сразу за кнопкой аврийки (в кнопку встроено). Тут где-то к переключателю поворотников проводка.., может изоляция нарушена вот и коротит иногда к какому-нить металическому элементу... А что такое стрекоза? )
 

Red Doctor

New member
Вообщем, если допустим, что так скажем - иногда коротит, то значит ток иногда как-то доходит до реле... Правильно ведь? .) Через др тоже огалённый провод или через массу (металлич элемент, с которым связано и реле...) но как-то доходит, миную наш разомкнутый контакт переключателя...????????? )))
 

inspektor

New member
Как то ты сложно всё расписал) Короче нечего разводить воду нудно проверять)
 
Как не странно но в реле, если же нет то в стрекозу она иногда из за окислившихся или плавленых контактов может дел натворить. С дворниками частенько проблемы бывают( Ну а потом уже в проводку бы полез других вариантов нет=)
 
И я так думаю, если не реле, то либо контакты переключателя, либо к ним проводка) Так как, раз не сгорает предохранитель, а он находится после реле, то по-любому коротит до реле, где сила тока видимо маленькая используется и для реле пофигу эти не большие по значению короткие замыкания...) Скорее всего из-за окислившихся или плавленых контактов переключателя)))
 

Сверху