Тур обиделся =((

Привет уважаемые одноклубники. Ну вот и обиделся мой любимый тур. 2 года ездил проблем не знал. В сентябре купил себе Йети, но тур оч жалко было продавать, решил оставить. Тут еду на окташке с работы - горочка - бах- мотор вырубается и не заводится. Ну полазил по всем предохранителям, релюшкам, бензонасос качает. Подумал датчик положения коленвала, ну да ладно зима - оттащил домой. На следующий день записался на диагностику в Атлант М Тушино г. Москва. Потащил на веревке туда, за 850 р. через минут 20 выходит мастер и говорит спокойно так: померили компрессию - 0, по электрике все в порядке, у вас ремень грм оборвало, соответственно клапана встретились))) Ремонт у нас с запчастями 100000 р. Оставляете? (и улыбается)... Ну потащил я ее обратно в гараж... Вскрываю крышки пластиковые и действительно - ремень без зубьев, тот маленький, который между распредвалами. Тур у меня 2005 г. двиг 1.4 ВСА пробег 150000 км. Так самое интересное, что ремни ролики и помпу меняли они же на 120000 км, все запчасти оригинал, т.е. ремень отходил половину от положенного срока. Не у ОД ремонт оценили в 80000 р, что тоже не легче. Вот буду голову снимать смотреть, какие детали нужны. P.S. Наверно, Тур обиделся, что я ему с Йети изменил)))
 


а запчасти сами покупали или сервисные были сколько времени прошло с момента замены ремня и помпы в в сервисе? я правильно понял что делали Атлант М тушино может им предьявить о не кач ремонте, должна же быть гарантия на ремонт и на то 80000 тысячь деньги не малые и посудиться можно
 

Aonir

New member
Запчасти были сервисные VAG оригинал, делал в Атлант М, 17000 р. тогда отдал, да гарантия полгода ихняя уже прошла, так что увы и ах, только посочувствовали.
 
Насколько я знаю если запчасти дилерские то на них гарантия 2 года.Если ваши то да дают гарантию на свою работу полгода.Просто так и непонял чьи запчасти то были? Если дилера и работа их то можно побороться наверное.Но судя по всему выше написанному запчасти были ваши тогда сочуствую.
 
Спасибо за сигнал, товарищ :) Хотя смешного мало, сочувствую Вам. Сам менял у ОД на 90т.км. ставил их оригинал, вот только накладные, не знаю, сохранились ли? Сейчас пробег 143т.км., есть повод заглянуть в район ремня...
 

Red Doctor

New member
Сегодня всё разобрал, снял головку - все 8 выпускных клапанов гнутые, даже места на поршнях остались куда они ударили =(( Завтра поеду в Экзист запчасти закажу (клапаны, герметик, притирочная паста, маслосъёмные колпачки, прокладки, болты головки блока, комплект грм, помпа, ещё по мелочи), если самой малой кровью то 12000 р. выходит, работа моя. Вот вопрос, может имеет смысл и впускные тоже поменять? Хотя они абсолютно не тронутые и хорошие...
 

Rastov

New member
Смысла не вижу менять впускные.Во-первых- они пострадать не могли- ведь основной ремень не порвало.Во-вторых, все равно продаете- зачем мутить лишние расходы самому себе?
 

Сверху