Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Машинка octavia 1.8T полый сток. Решил зться тюнингом Если кто то уже менял, отпишитесь пожалуйста, каков результат, и какие проблемы могут возникнуть при эксплуатации, а главное - эффект стоит вложенных 30 килорублей?
Правильно сказано, такая тема неоднократно обсуждалась на шкодовском форуме... А вообще 1.8Т с К04 штатно выдает 225 сил( двигатель с такой турбиной ставили на Ауди ТТ предыдущего поколения), причем это самая мощная турбина, при которой не надо ни впуск менять, ни выпуск, ни форсунки, ни сцепление, ни коробку..
Мда, почитал, приценился и призадумался.. По сути дешевле и практичней прошивку сменить, выхлоп доработать, интеркуллер поставить.. Насколько я понял, самая достойная, которая как раз и шла на TT? это K04-001, а под нее нужно выпускной коллектор новый, а по хорошему еще и форсунки менять, только тогда будет эффект. А веместе все это по деньгам очень нехило выходит. Влад Корнеев, видел фотки, зачетная октаха, у меня кстати точно такая же, Вопрос - подвеску Дорабатывал, или только чипом от Kalexa ограничился?
Пока только чипом) В следующем году к весну думаю подвеску Кони Спорт Кит поставить, 17 или 18 диски с резиной, ну и может быть новую выхлопную систему с даунпайпом... )