в чём может быть проблема. Октавия а5 1.6 MPI автомат 2012 г, нижний патрубок холодный а верхний горячий, печка дует горячим, поменял радиатор,

melora

New member
Стрелка растёт в верх, патрубок холодный от слова совсем, поднимал в салоне ковры, искал течь но там сухо. Верхний патрубок горячий как положено.
 


Pavel Grinin

New member
получается, что радиатор не работает, заглушки точно все сняли? Похоже что то явно мешает прохождению ОЖ. Возможно термостат.

Салонный может иметь небольшую течь и ож будет высыхать на нем же и испаряться, не образуя лужи, но этого вполне достаточно для запаха и запотевания лобового
 

zz-anton

New member
На счёт заглушки не могу сказать точно, менял на станции, попробую снять боковины пластиковые в салоне и посмотреть на радиатор печки.
 

Man-nik

New member
У тебя наверное по малому кругу гоняет Проверь термостат бывает некачественный попадётся в нём проблема
 

Demоn

New member
Ты когда по трассе едешь у тебя температура например больше 90 поднимаются у тебя вентилятор срабатывает Нормально всё
 

Hvordan

New member
сегодня подключил сканер, поехал по трассе, скан показывает температуру 101-102 градуса и вентилятор мослает постоянно. Вот думаю что похоже нет потока по большому кругу?!
 

Forcer

New member
я тебе до этого и писал так Поставь нормальный термостат Я тоже три штуки ставил вроде новые А нифига не работает
 

Wenisleenny

New member
можно вообще его попробовать снять но надо опять по трассе поехать и тогда ты уже 100% будешь знать и он или не он но думаю только в нём дело
 

InSEOnoIMO

New member
Да всё видимо в нём дело, сейчас нет возможности купить новый, нахожусь в глухом районе. До дома ехать 1800 км. Думаю вытащить термостат и так ехать?! Что думаешь?
 
честно сам без термостата никогда не ездил но помню кореш нормально разбирается в машинах говорит что без него можно ездить
 
В Яндексе забей этот вопрос Можно ли без термостата ездить думаю в жару наверное можно ездить
 

N_Buka

New member
тоже на драйве читал что летом можно, печка особо не нужна, вообщем снимаю его и в путь до дома, в городе буду решать вопрос. Спасибо за помощь и поддержку
 

Rokkis

New member
что дам совет от себя как я делал советую тебе заменить антифриз Если вдруг давно не менял Но перед заменой надо промыть всю систему лимонной кислотой разводишь 400 г на ведро воды заливаешь и промываешь сразу два-три заливаешь хорошо Прогоняешь где радиатор внизу с патрубка резко спускает всё и так раза три потом на четвёртый раз поездить куда-нибудь недалеко там 20 км проехал и опять резко всё слить поставить термостат и залить антифриз новый
 

Popeye

New member
Уходит примерно грамм 100 на 300км. Термостат поменял, перед этим проверил его в кастрюле.
 
Посмотри За двигателем есть патрубок главной магистрали по которой идёт антифриз засунь туда рукой зеркало и посмотри нет ли подтёков можно снизу посмотреть тоже должно видно быть это частая проблема у шкод у меня так было проблема с магистралью трубку поменял и всё
 

Сверху