Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообщем, уже второй раз на холодную машину (когда с утра завожусь) секунд 10 скрежет издаётся (на первой скорости)... Менять чтоли скоро придётся.., а??? У оффициалов этот вентилятор стоит 8 тыс с коп.( Жуть.)
Я на Гольф 3 купил новый вентилятор печки в своё время(но правда неоригинал, Hans Pries, насколько я помню), но он тоже немецкий, качественный должен быть.. Так через 3-4 месяца на первой скорости заскрипел, разобрал, как следует смазал солидолом, перестал скрипеть... И со Шкодой тоже самое, ничего удивительного.. Ничего щас делать не умеют, всё какое то хлипкое, гавеное, одноразовое...)
А у меня на 2-3 скорости пищит так противно, что приходится громко музыку включать, чтоб не слышать этот писк))) Кто знает тяжело до него добраться? И где его там найти?
Не, без снятия никак) Перестал скрежетать (по-крайней мере может из-за потепления... -3 -5 С) А тогда были морозы ок -20 С... Скорее всего из-за влаги (влажности), которая замерзала.., и поэтому при сильных морозах...)
За торпедой он/под торпедой (за бардачком)... надо снять бардачок, и будет виден) Короче, снимаешь бардачок, снизу будет крышечка (под вентилятором), снимаешь её, дальше под вентилятором будет установлен добавочный резистор, крепится он к корпусу вентилятора 2-мя винтами, снимаешь его, и потом тянешь вентилятор вниз и снимаешь его из корпуса (т.е. сам вентилятор вставляется в пазы своего корпуса вертикально, а снизу его держат те самые 2 винта (т.е. через добавочный резистор)))
Ну видимо... Это как лет 5-6 назад у меня у знакомого ВАЗ 2106 была, так если температура меньше 0 была, включаешь мотор печки, он скрипит безбожно минуты 2, а потом нормально работает.. Так вот товарищ всегда говорил, что это номально для тазов...)) тут мож такая же ситуация.. Говорю ж, на Гольфе 3 раз в год приходилось полностью разбирать и все смазывать...)))
А вот у меня например бывает нормально, а когда на кочку или ямку попадешь, начинает пищать, потом снова трусанет его - опять нормально. Это значит его просто смазать надо, или мож подшипник поменять если он там есть?
Насколько я себе его представляю, дак он (корпус) этого вентилятора непосредственно является частью подшипника скольжения... Т.е надо бы просто смазать наверно)))