Вентилятор печки.

Афанасий

New member
Вообщем, уже второй раз на холодную машину (когда с утра завожусь) секунд 10 скрежет издаётся (на первой скорости)... Менять чтоли скоро придётся.., а??? У оффициалов этот вентилятор стоит 8 тыс с коп.( Жуть.)
 


Artsite

New member
Я на Гольф 3 купил новый вентилятор печки в своё время(но правда неоригинал, Hans Pries, насколько я помню), но он тоже немецкий, качественный должен быть.. Так через 3-4 месяца на первой скорости заскрипел, разобрал, как следует смазал солидолом, перестал скрипеть... И со Шкодой тоже самое, ничего удивительного.. Ничего щас делать не умеют, всё какое то хлипкое, гавеное, одноразовое...)
 
А у меня на 2-3 скорости пищит так противно, что приходится громко музыку включать, чтоб не слышать этот писк))) Кто знает тяжело до него добраться? И где его там найти?
 

kulikov

New member
На Гольфе тоже все говорили, что надо бардачок снимать, поначалу так и делал, а потом приучился и без снятия бардачка вытаскивать электродвигатель...)
 
Не, без снятия никак) Перестал скрежетать (по-крайней мере может из-за потепления... -3 -5 С) А тогда были морозы ок -20 С... Скорее всего из-за влаги (влажности), которая замерзала.., и поэтому при сильных морозах...)
 

A-l-e-X

New member
А у меня постоянный писк на 2-3, на 1 скорости не пищит, но я даже не знаю куда лесть.
 
За торпедой он/под торпедой (за бардачком)... надо снять бардачок, и будет виден) Короче, снимаешь бардачок, снизу будет крышечка (под вентилятором), снимаешь её, дальше под вентилятором будет установлен добавочный резистор, крепится он к корпусу вентилятора 2-мя винтами, снимаешь его, и потом тянешь вентилятор вниз и снимаешь его из корпуса (т.е. сам вентилятор вставляется в пазы своего корпуса вертикально, а снизу его держат те самые 2 винта (т.е. через добавочный резистор)))
 
Ну видимо... Это как лет 5-6 назад у меня у знакомого ВАЗ 2106 была, так если температура меньше 0 была, включаешь мотор печки, он скрипит безбожно минуты 2, а потом нормально работает.. Так вот товарищ всегда говорил, что это номально для тазов...)) тут мож такая же ситуация.. Говорю ж, на Гольфе 3 раз в год приходилось полностью разбирать и все смазывать...)))
 

skywa1ker

New member
А вот у меня например бывает нормально, а когда на кочку или ямку попадешь, начинает пищать, потом снова трусанет его - опять нормально. Это значит его просто смазать надо, или мож подшипник поменять если он там есть?
 

Высокий

New member
Насколько я себе его представляю, дак он (корпус) этого вентилятора непосредственно является частью подшипника скольжения... Т.е надо бы просто смазать наверно)))
 

zakaz

New member
неее, там стоит именно подшипник качения, по крайней мере, так было в Г3..)
 

Сверху