весна... за бортом +13 .

Вл Ад

New member
сегодня вышел с работы а на улице ВЕСНА. настроение хорошее, завел машину и поехал...ехал я точно в таком же стиле что езжу зимой чуть более агрессивнее ( 2 скорость до 80 км/ч)...в общем проехал я ровно столько же сколько проезжаю после работы: почти в одном темпе (даже в пробке постоял немного), постоянно заскакивая в магазины и в другие общественные места...да и хрен с этим...ровно столько же в те же места...скучно...в общем пробег суточный такой же как и весной и осенью, зимой и летом, однако в те времена года, когда столбик термометра опускается ниже 0 градусов цельсия расход выше на 6-7 литров... то бишь по приезду домой сегодня я посмотрел на приборку и...О чудо.. расход 10, 2 вместо привычных 17-18 литров на 100 км ( прям на как на кроссоверах)....что за хрень?? я понимаю зимой увеличивается расход из-за постоянных прогревов, постоянно низких температур и бла бла бла бла.....я машину не грею сел, завел, покурил минутку другую и поехал...может кто объяснит моему скудоумному мозгу в связи с чем столь велика разница в расходе???
 


Привет у моей ласточки точно такой же двигатель, по отзывам считается один из самых надежных движков, которые ставят на Шкоду. Зимой также имею повышенный расход. Но смотри какая ситуация, завожу- расход кажет 100 литров и по мере прогрева или езды он падает. Мне до работы ехать где-то 7 км со всеми заездами и садиками. Приезжаю на работу расход остается показывать где-то около 30 литров. Как пишут считать этот одометр следует так: Умножаешь свой пробег в конечной точке на показываемый расход и дели на 100, например 5*48/100 и получается, что машина съела 2, 4 литра за 5 км. Если получается совсем много пиши, подумаю
 
Александр], Точно не скажу, но логика подсказывает, что при холодном движке, чтобы машина нормально ехала, требуется богатая смесь. (это то, чего не умеют делать карбюраторные движки, и почему их таки и надо греть. Без этого они просто не едут). Но 17-18 литров - это явно перебор. У меня такой же движок и расход по городу зимой в среднем 11, летом 9.
 
бывало если часто глушишь и заводишь расход вообще космический....ну а так если без всяких компьютеров считал...20 литров заправлял и еле как 100 по городу набегал....в общем у меня кроссовер а не седан)))раньше машины все грел...а вот есть у меня привычка еврейская...если что то покупаю то прежде чем пользоваться я инструкцию всю пролистаю ))) в книжке короче написано никогда не грейте машину на ХХ...был удивлен но потом сказал себе: надо значит надо. ))) кстати при страгивании у меня еще имеется какой то провал не совсем понятный....если трогаешься спокойно никакого провала нет...чуть давишь на газ и страгиваешься примерно в области 1500 оборотов машина клюет носом и тут же рвет...не приятно....и заметил еще на третьей передаче бывает подтупливает машина...газ отпускаешь и тут же в обратное положение и машина поехала...в общем насос стоит думаю глянуть...тем более что он гудит у меня... а так машинка в принципе едет резво...
 
я бы на вашем месте заглянул на диагностику, дешевле будет, чем бензин ведрами лить:) Опять же, прежде, чем менять насос, стоит измерить давление, потому как методом тыка можно полмашины заменить и будет невпрок. Газ туда-сюда как бы намекает на проблему в ДЗ. В книжке написано не греть, из соображений экологии и закона многих европейских стран, где стоять с включенным двигателем запрещено. Сам я грею пару минут, больше считаю нецелесообразным.
 
я вот зимой грею минуты 3-5, как раз на перекур))) расход сейчас с ветерком по трассе от 6 до 8, зимой до 10 с пробками, если смотреть чисто будни то 10, 5-11. 1, 6 BFQ. Александр Щеглов, считаю целесообразным тормошить дроссель, ибо клевки оттуда втекают, плюс фильтр воздушник)
 
температура нормальная...греетеся долго ну как и у всех....я в первую зиму заметил что в зимнее время как то гораздо чаще стал заезжать на заправки...доехал до работы и стрелка заметно упала....летом ездить и ездить чтобы так стрелка упала...
 
[Александр], Кстати, там в корпусе воздушного фильтра есть очень подлая сеточка (до фильтра), тоже гляньте, не забилась ли она.
 

Сверху