вопрос такой шкода октавия тур 2007 г . Заклинил замок зажигания, они поддаются ремонту или на выброс за новым ?и ещё вопрос двигатель 1,6 бсе, в

Всем привет вопрос такой шкода октавия тур 2007 г . Заклинил замок зажигания, они поддаются ремонту или на выброс за новым ?и ещё вопрос двигатель 1,6 бсе, в последнее время начал загораться значок стабилизации сам по себе, машина теряет тягу, в чем может быть проблема, сам пока не смотрел, ибо некогда . Заранее спасибо, полного бака
 


Ну замок можно попрбывать промыть и смазать. Может наросло чего в личинке или модет ключь стёрся? Ремонт,? Вопрос летургический, проблем много. С новым замком, то же возни много.
Теперь, значек стабилизации. # причин много. Надо диагностику. Так, как, это может ьыть и катушка, и датчики. Лямдозонд к примеру, или топливн. насос слабо качает... Короче диагностику сделай..
 
по замку, начал клинить и теперь только можно разблокировать, заводить через контактную группу
 
Покупаешь контактную группу замка,откручиваешь накладки руля,сдёргиваешь старую и вставляешь новую .Причина ошибок может быть действительно в замке зажигания.При плохом контакте,напряжение сети может падать и мозги клинят.у меня вообще при включении задней скорости машина глохла,замучился ошибки каждый день сбрасывать,то подушки безопасности,то топливо,то ещё что нибудь.оказалось напряжение падало до 9 вольт( до замка напряжение допустим на заглушеном двигателе 12.5
,после замка 9 вольт,на заведенном двигателе до замка 14.5,после 10 вольт)разобрал,почистил,поменял пружинки в контактной группе и проблема ушла.Поэтому,можно по вин коду купить,потом разобрать и поставить,а можно разобрать,почистить контакты,заменить пружинки ( я ставил от кремниевой зажигалки специально купил за 9 рублей из-за пружинки.её нерекусываешь пополам и вставляешь вместо поломаных)собрать и радоваться ...
 

Сверху