вопросы по моддингу

Хочу себе немного приукрасить свою малышку (1.6 WTS). Из всего что присмотрел, возникло 2 вопроса: 1. Краска для передних тормозов. В продаже есть красная и зеленая. Термостойкая. Кто нибудь пробовал? Крепление происходит за счет специальных распорок по всей длине или на обратной стороне предусмотрено что то вроде двухстороннего скотча? (P.S. чайник, вот и интересуюсь) Сегодня видел у коллеги по работе вырезанные по шаблону резиновые накладки на пороги (из резиновой ленты 1 мм толщиной) и приклеенные с помощью двухстороннего скотча =)
 


Аспирант

New member
Когда искал диски к своей на зиму, штамповок не оказалось. По этому купил литье mio-tech серебристый металик с черными вставками. Покупал летом, по этому обошлось в 2700 деревянных (15)
 

Artsite

New member
Типы дисков - литые (легкосплавные), штампованные, кованые Самый простой тип дисков – штампованные из стального проката. Такие диски очень часто устанавливаются в бюджетных комплектациях. Второй тип дисков – это легкосплавные диски, к которым как раз и можно в полной мере отнести определение «литые». Такие диски изготавливаются методом литья под давлением из сплавов с большим содержанием алюминия. Обладая меньшим весом чем штампованные, легкосплавные диски несут и эстетическую функцию, заметно преображая экстерьер автомобиля. Типов покрытия множество – порошковые эмали, различные виды гальванического покрытия, и.т.д. Несколько особняком стоят хромированные диски, покрытие которых обладает повышенными защитными свойствами и специфической эстетикой, но с гораздо большим трудом поддаётся восстановлению. Третий тип дисков – кованые и ковано - литые. В отличии от легкосплавных дисков они производятся методом ковки из сплавов с большим содержанием титана и магния и обладают повышенными прочностными характеристиками. Вес их тоже часто меньше, чем у литых дисков.
 
аа.... я их просто стальные называл. теперь буду знать. Спасибо..) + из-за этого, на кованые диски цена о4 возростает. и еще читал, что при ударе кованые--гнутся, а литье--может даже рассколоться..
 
Красил красной на восьмерке хватило на год она грязь впитывает как губка потом перекрашивал .Имхо себе буду красить серебром под лаком .
 
По поводу дисков видел на шкоде диски реплика Ауди R8 на 16 дюймов смотряца бомба, не кто такие не втречал?
 
весь вопрос в цене.. если стоят n-ую кучу денег..... тогда редкость. По поводу кованных дисков.. они легче... долговечнее и естественно дороже. По этому литье что то среднее... а если не оригинал, то достаточно приемлемый вариант.
 
По поводу кованых дисков проездил на них 2 года плюсов куча все они уже озвучены, но есть один большой минус они режут резину при ударах.
 

Сверху