Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем Присматриваюсь к а5 фл, 1.8 на автомате, в максималкеРасскажите пожалуйста про данный аппаратКак по надёжности, ремонту?Бюджет 800, хватит ли его
Всем доброго времени суток!
Присматриваюсь к а5 фл, 1.8 на автомате, в максималке
Расскажите пожалуйста про данный аппарат
Как по надёжности, ремонту?
Бюджет 800, хватит ли его на живую?
дорогой, но бензина сэкономите на половину суммы
Плюс эмоции от моментального переключения и динамики мотора- намного лучше чем на автомате
Плюс не очень хвалят этот автомат на а5 Октавии
Она достаточно дорогая в ремонте и вроде требует ремонта на 150-200 тысячах
Так как ей тяжело держать момент
нет, сейчас Шевроле авео владею на механике, поэтому нет)
А5 прям приглянулась, искать через подбор буду, поэтому если повезёт
То найдут нормальное состояние
А что касается а7
То нормальные пробеги от 900+ начинаются
Поэтому буду до искр из глаз искать именно фл, на них вроде бы устранили масложор, ну или свили к минимуму
искал через подбор год назад
Нашёл а7 1.4 дсг 38 тысяч пробега
Небольшие три вмятины
Одна внизу двери
Другая выше арки правого заднего колеса
Другая на крыше Маленькая
Весь металл в оригинале
Устранил все вмятины без покраски за 12 500 вместе с шумкой крыши так как когда удаляли вмятинку на крыше снимали потолок я заодно решил зашумить
Единственное, что комплектация не очень
Но мне хватает
Пофиг, что у меня кондер, а не климат, одна фигня)
Поставил оригинальный мафон Свинг, который читает айфон за 3500 на авито+ работа у оф дилера по установке и разблокировки компонента 3500
В итоге 720 000 рублей и вполне себе современная тачка
Плюс 140 лошадей едут бодро и нормально по расходу (лью шелл 98) и налог со страховкой небольшие совсем так как до 150 сил