Выбор



BOOT

New member
Я думаю что тур с двигателем 1.8Т, несмотря на то, что на заднем сидении тесновато...
 
Ежели 2.0FSI то ни в жизнь... и на это несколько причин: во первых у тура из-за турбины максимум крутящего момента достигается уже после 1750 оборотов, а фси нужно крутить до 4000 и все равно он будет всего 155 исаако-метров, против 210... плюс к этомутур на 100 кг легче, так что ... Нет конечно многое зависит от прокладки, но в принципе тур в этом смысле рулит К тому же двигатели фси очень придирчивы к качеству топлива, что в нашей стране так-же не мало важно... Вот и подумай, кто кого накурит...
 
да, я знаю, что FSI очень капризный, именно поэтому на новых А5 устанавливают 1.8Т(160л.с.), а не 2.0, но турбина тоже требует не простого обращения и с ней не мало проблем.
 
Угу, но тот самый 1.8т о котором ты говоришь это если посмотреть повнимательней 1.8 TFSI тоесть он тоже из семейства FSI но с турбинкой... стало быть требования к качеству горючки остаются на уровне... хотя движок очень хорош... имел с ним дело на пасате В6 и скажу что остался под хорошим впечатлением.
 

Alex17

New member
слушай, а возможно в А5 запихнуть супёрбовский двигатель 2.8 V6? или много чего придётся менять помимо????
 
Попросту не вижу в этом смысла... помоему тогда проще суперб и взять, ну или А5 RS с 2.0TFSI ... Но даже если запихивать, то менять придется не мало... начиная от выхлопа и заканчивая подвеской...
 
спасибо, просто у меня была возможность на шарика такой движок достать со штрафплощадки... и ещё вопрос, скажи, пожалуйста, как можно снять отсекатель на А5??? у меня больше 6 тыс на тахометре не поднимает...
 

gemaglabin

New member
Увы, ничем не могу помочь... к тому же идея кажется бредовая имхо могу только догадываться что придется ковыряться в мозгах...
 
Как сертефецированый по автомобилям шкода работник автосервиса хочу подчеркнуть. 1.а-5 2.0фсай гораздо превосходит по скоростным качествам октавию втс. 2.фсай был снят на некоторое время с производства и после доработки, он зарекомендовал себя довольно таки не плох. 3.турбина на втс включается на 2750 а не на 1750
 
Хм...хорошо, ну а максимум момента когда достигается? .. В спец лит-ре пишут что максимум крутящего момента достигается при 1750 об/мин... Следовательно вопрос: как так? турбина еще не раскрутилась, ма момент уже максимальный? ..
 
Спецы, дайте совет, пожалста. Человек хочет купить VW B5 за 350 т.р. с двигателем 1, 8Т. Я ему предложил рассмотреть еще как вариант Skoda Oktavia. Что бы вы посоветовали за эти деньги взять из 2-х вариантов? Сам ничего о европейских авто не знаю, т.к. у мну Мазда3, а меня просто попросили что-нибудь подыскать...
 
Мы же не в США =) ЗачЭм нам доллары, давайте в родной валюте рассматривать варианты. может кому пригодится 11900 в долларах
 

G_G

New member
А по поводу максимального крутящего момента:Сергейтак устроина коробка WTSки а турбина там по большому счету для того что бы потдерживать крутящий момент
 

Сверху