Хочу преобрести OKTAVIA с пробегом. Интересуют непосредственные отзывы реальных владельцев.

Машину собираюсь брать в пределах от 300 000 - 400 000 р. Обязательно 1, 6. Года так 2004 - 2006г. пробег до 120 000. Интересует как она в обслуживании, + и -, как по запчастям и проблемой что то найти. Так что если не затруднит пишите.
 


Детали найти не проблема - в existе есть все В обслуге... Ну VW... Не так уж и дешево я б сказал. Но дешевле японцев тех же... 1.6 - сам некапризный двиган..))) а 4-6 лет шкоде - это только начало жизни )
 
НУ что ж скажу и я... Только скажу сразу это моё мнение. У самого AKl 2002 года 203 тысячи пробег. Двигатель: к 200 стал жрать масло вёдрами залегли все 4 масло съёмных кольца следовательно капиталка. Причём это распространённая болезнь этих двигателей. Коробка: ну хуже немцы придумать ничего не могли... Очень хлипкая очень дорогая и едет не важно. Салон: зимой много чего поскрипывает, летом норм. Всё остальное устраивает полностью. Расходники не дорогие. А теперь мой вывод о данной машине: знал бы что с ней так попаду не купил бы ни за что. Коробку надо делать, стоит очень дорого. Двигатель перебираю. Тоже копеечка. Мой тебе совет бери или с маленьким пробегом или 1, 8 турбо. 1, 6 с пробегом 150 и выше не вздумай брать намучаешься... И к 200 тысячам сдавай её... Машина надёжная но с пробегом напрягает сильно...
 
И ещё мой совет зайди сюда и почитай внимательно всё. Там есть темы про коробки двигатели и многое другое и сделай вывод...
 
Сань, ну тут опять на вкус и цвет. Во первых хочу только механику, потому что зимой постоянно езжу в сельскую местность к родителям. Насчет турбированного движка тоже есть опасение, многие пишут, что машина зверь,, но вот если полетит турбина - то пи.ц 200 тыс. конечно много, спору нет. Но в тоже время у меня 12 ка сейчас, на ней 142 тыс в данный момент, и движок шепчет. Подвел сильно кузов, так бы и не менял.
 
Вот и встает выбор, либо новая приора цена вылетает к 400 000 либо что то еще. Но вот нравится мне октавиа... Предложите еще варианты.
 

Grassmester

New member
кста да, зимой пластик деревенеет)) И поскрипывает. Но я ездил на служебном Mercedes S450 - та же фигня)) Пластик при морозах деревенеет)) Пока не прогреешь - скрип не пройдет))))
 
У меня АКЛ 98 года пробег не известен на одометре когда брал было 120 тыс, сразу понял не правда, брал за 195 но с учетом что надо красить, вложил с моляркой уже около 50, осталось заменить зад стоики, все ничего но мотора мне маловато хочу что то помошнее, по поводу японцев скажу запчасти дороже но неоригинала очень мало а если и есть заменители то достойного качества, единсвенное поставки долгие, а так для семьи за 400 тыс тур оптимальные вариант.
 

MarX

New member
Мне тоже внешне окта нравится и всё... Но вложил я неё уже ооочень много... Решай сам. Турбо это везщь если полетит турбина то это всего 10 тысяч б.у. в то врека как ремонт кпп на 1, 6 будет стоит за 10 явно. А кпп на 1, 8 турбо хорошие. В общем смотри сам. Я к сожалению очень не рад своей авто(
 
Нащёт движка неволнуйся Александру скорей всего досталась загнанная машина, Фишка в чём движёк на 90% идентичен пассатовскому B3, только с компрессором не подумай я не по турбовый а про 1, 6, голова всё одинаковое только электрики побольши, подвеска если неошибаюсь 4гольфа, конструкция в принципи простая и провериная временем, бери непожелеешь, на моём оддометри 35000 нечего тебе сказать не могу калодки поменял =) и всё. А друг на шевроле лаче на этом пробеги коробку по гарантии. Думай сам.
 

Nick_CorrectniY

New member
коробка на таком пробеге - не факт что машина, может и друг ее уделал. Вообще скажу так - машина надежная, железо толстое - сноса нет, если аккуратно обращаться. По деньгам - обычный дешевый.. но немец. Цена для среднего класса. 1.6 - движок хороший и самый стабильный, проверенный десятилетиями.
 

Aonir

New member
У меня машина 2007 года, пробег 110000 пока кроме заменников ничего не менял и пока не предвидеться (нет намеков). Антикорозия на высшем уровне, 1.5 года до метала стертость на крыле, ржавчины не следа, пластик зимой деревянеет это факт - но это везде. в ремонте (я в Украине) не очень дорогая, если делать самому (покупая запчасти). На даный момент менять и не думаю, очень обожаю свою машину.
 

Aonir

New member
с ноликом в пробеге не ошибся? за 3 года 110 000 это реальный пробег.
 

fut

New member
С октября 28000 брал с 0 пока не чего сказать собираюсь на второе ТО до этого была другая машина на той 300000 наездел теперь сравнивать буду а приору не вздумай брать 20000 и начинает требовать вливаний различных просто посиди в той и другой и всё понятно будет а за 400 и годовалую купить можно
 

Леонид

New member
Очень много объявлений Oktavia c движком 1, 4 - но все в один голос твердят что это очень мало.
 
я до 1.6 на 1.2 ездил нормально конечно нету таких скоростей но такто хватало самаго себя катать на тесте 1.4 катался крутить надо а так нормально
 
1.4 - трактор, особенно с 4 пассажирами и в дождь, когда все потребители включены.., на нём ездить только одному. Я за 1.8Т) А машина - надёжная...
 
Ну вот таких как Эдгар слушаю и не беру 1.4. Турбированную тоже не буду брать, как и дизель - боюсь заморок. 1.6 думаю мне как раз самый раз будет1 да и пересаживаюсь я сейчас с 12 ки.
 

Сверху