холостой ход сам не свой

veray

New member
Плавают обороты на холостом ходу, и при разгоне машина словно захлебывается... месяц по станциям катаюсь, толку никакого... может, кто подскажет, что может быть...? двигатель AKL 1, 6 55квт
 


Про АКЛ на форуме фотоотчет кто-то выкладывал по похожему вопросу... Автор отчета мучался мучался с двигой, потом обратил внимание, что выпуск сделан корявенько, толи там пластик ничем не крепился, толи конструкция не продумана... Загерметизировал коллектор в месте крепления с двигателем, подкрутил подвертел и все стало Ок. Симптомы вроде бы схожие были, но точно не вспомню. Лучше поиском, темы форума отлично гуглятся.
 
Причин может быть много. Может бензонасос тупит, может свечи пропускают, может как выше описано, воздух подсасываает....Нужны точные симптомы.Форсунки... дроссельная заслонка.
 
с выпускным коллектором колдовали(герметизировали), новые свечи, промывал форсунки( со снятием), дрессель, заменил датчик Холла(который под ремнем ГРМ) ...
 
А форсунки на герметичность проверяли? И бензонасос может работать с перебоями.. давление то ниже то выше создавать. ДТОЖ- тоже на обороты влияет. Компьютерная диагностика ничего не показывает? И как она захлёбывается? Мощность падает при нажатии газа или дёргается.. и т.д.
 
с форсунками все норм, новые резинки, нигде не просекает .... порвался шланг ( находится рядом с маслозаливной горловиной ( размер сантиметра 3-4 который) который идет в сторону дросселя(там где-то м у дросселем и ДМРВ втыкается) ) связанное с вентиляцией картерных газов...
 

Grassmester

New member
ссылку я кидал, даже не знаю что сказать, странно.а как так на станции то не могут порешать?? колектор на воздух после ремонта проверял?? когда у меня была проблема с плавающими оборотами, то на станции сказали это особенность движки.диагностика показала всё по нулям.я конечно удивился.мож бенз криво качает.просто фантастика.
 

basketo

New member
Да это не машина а фантастика сплошная. три станции объехал, довльно-таки квалифицированные специалисты, никто не нашел причину ... коллектор впускной проверяли, весь на герметике. неоткуда там пропускать. на форсунках новые резинки, тоже не сифонят. форс. рботают как надо.
 

Alexx

New member
свечи новые, нагар одинаковый, заменил бронепровод, который пробивал.
 

Inozemtseva

New member
по симптомам у тебя получается не правильная подача топлива.на хх плавают, при тапке захлёб.. ..? возможно это бенз(вроде на акл он цепной).когда ставил колектор уверен, что не засрал форсунки герметиком?? на каком то форуме лазил, там что то похожее было с датчиком колена.блиать, но это теоретически...так можно и всю машину перебрать.=)).на свечах кстати нагара много?? если да, то идет реально перелив.
 
на свечках нагара не много. датчик холла менял. за коллектор 100 % что не застрали форсунки. делали все при мне, весь процесс контролировал. бен что 92, чо 95 что 98.. разницы ни какой
 
смотри бенз, возможно не создаёт правильного давления.ну реально сейчас не знаю что тебе сказать.раз уж принялся так искать проблему, то капай уж до финиша.160 для бенза в принципе много.если часто в красном пределе бак(обсыхает), то насос быстрее накрывается-это факт.ещё раз, теоретически бенз не создаёт нужного давления, отсюда может быть перебой в подаче топлива.
 
хыхыхы=)), значит копаем далее.а чё с одометром и спидометром то случилось?? слушай может у тебя не шкода, а космический корабль?? =).свечи, колектор, датчик ков.провода, бензонасос...пздц...
 

Сверху