Замена электровентилятора охлаждения



slik

New member
можно свой починить) у меня после ремонта за 500р уже 2 года работает. а так на экзисте висел вроде 1 китай Vika. цена раза в 4 ниже про качество не знаю
 

pildwell

New member
На экзисте немецкие SWAG 1500р., Hans Pries 2000р.....это если что на мою Турочку 1, 6 BFQ :))) А VAG правда 8 585, 91р.
 
Виктор, а по поводу ремонта можно поконкретнее? Была мысль починить, только показалось что он одноразовый %) Володя, не кронштейн не хочу переделывать).
 
да я смотрел на экзисте. Думал может кто ставил их, чтобы про ихнее качество узнать. У меня тот же BFQ, только AKL :)
 
Самый лучший подход: снять, посмотреть на маркировку, потому что на VAG другие фирмы могут комплектующие поставлять, а VAG только потом берет доплату за свою фирменную коробочку для этой запчасти :)))
 
Я нашел инструкцию как старый разобрать, решил еще раз посмотреть свой старый, так вот он скрипит тока когда его рукой крутануть, а когда он сам включается, то не скрипит)).Вот думаю пока так поездить когда уже постоянно скрежетать начнет тогда разберу/поменяю. Если вам нетрудно проверьте есть ли у вас продольный люфт, т.е если двигать крыльчатку, взявшись у ее центра вперед назад. У меня он есть, но он помоему предусмотрен, потому что когда на себя тянешь и отпускаешь крыльчатка на место возвращается
 
Много о ремонте сказано на форумах. Есть тема в клубе фольксваген на примере Гольфа 4-го. Смысл в том, что ось карлсона проходит в медных подшипниках скольжения - бочонках, которые вырабатываеются больше к одной стороне (по этому и люфт). Умельцы переворачивают бочонок другой стороной, или меняют передний и задний местами, и вентилятор еще достаточно долго ходит.
 

Сверху