Замена масла в двигателе

zav

New member
Доброго времени суток всем. Со следующего ТО думаю см менять масло в двигателе, так вот думаю как масло лучше менять - откачивать через щуп или каждый раз геморроиться снимать защиту и сливать?
 


also

New member
Кто то говорит вроде откачка через щуп - не вариант, вроде часть масла все равно остается, кто то наоборот говорит, вроде через пробку не всё выходит... Поменять масло через пробку не проблема, но я почитал как менять его - это надо защиту снимать, а она мало того, что тяжеленная, так ее ещё открутить надо, плюс 4 пластиковых короба снять, потом назад всё поставить - гемор в общем... Если без нее можно поменять масло без ямы, то снимать защиту - без ямы не обойтись.. =)
 
да я терь всё же склоняюсь больше к откачкке через щуп. к тому же в сервисе посоветовали. мало того, что защиту снимать туды/сюды, так ещё и поддон алюминиевый и очень легко сорвать резьбу. лично у меня машина не новая, я полез первый раз масло менять так и резьба благополучно с маслом и вытекла. пришлось ставить новый поддон, а ето тоже геморройное зтие.
 

Aonir

New member
Это наверно Геракл какой то закручивал, что резьбу сорвал. У меня был гольф 3 91 года, пробег за 600 т.км, я на нём 100 т.км проехал и ничего, резьбу ни разу не срывал, поддон стоял оригинальный, пробка оригинальная или нет - не знаю, но за время моего владения я ни раз не менял ее.. =)
 
я думаю, что все таки можно вытащить фильтр без снятия защиты, было бы желание и прямые руки =) а в сервисе замена со снятием защиты я думаю будет дороже стоить =)
 
Фильтр отлично выкручивается и вытаскивается из под капота. Новый тоже так же благополучно ставится...
 

bossik32

New member
я склоняюсь к замене через пробку, но чтоб небыло геморойно многие прорезают в защите лючок, на самом сервисе шкода видел...
 

Афанасий

New member
Да есть такое дело только мой совет если и делать то именно лючек что бы можно было открыть и закрыть а не открытую дыру в которую будет забиваться всё что попало...
 
ну-ну... старый фильтр полный отработки. вытаскивать через верх... не выйдет...или все подкапотное в мазуте будет... p.s. мож на 1.4 и вытащится, а на 1.8 - точно нет... p.p.s. снимите видос кто-нибудь, как вытаскивать сменяемый (старый, полный) фильтр, пряморукие, на 1, 8 а? ))
 
Конкретно по AUM ничего сказать не могу, а на своем Г3 1.8 спокойно откручивал и вытаскивал старый фильтр полный отработки через верх и ничего не пачкал..
 
На 1, 8 не снимал фильтр трындеть не буду на 1, 6 снимается без проблем. ПРо 1, 8 надо у владельцев 1, 8 спрашивать) У Влада 1, 8 если не ошибаюсь.
 

KINOTRAFF.RU

New member
1.8Т не могу сказать точно, так как ни разу сам не менял, поменяю - скажу.. =) Пакет можно одевать, но я им никогда не пользовался, ничего не разливал...
 
у меня 1.8t, я пытался. не вышло. как умная Маша думал дырку в защите... и вуаля потом хоть заменяйся без снятия защиты.... а вот хрен там((((( так и не стал защиту резать никчему, все равно снимать(((( и трехлапый съемник еле-еле помещается на фильтр в придачу ко всему. а Вы про какие-то пакеты сказки рассказываете....
 

guerra

New member
Сказки никто не рассказывает. На 1, 6 меняется без снятия защиты из под капота... Про 1, 8 пусть владельцы говорят...
 

GrokRu

New member
а я предпочитаю снимать, чтоб не ябаться.снял и занимайся спокойно, а по счет откачки в первые слышу-))))))))
 

Сверху