Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну дак это у всех так, особенно где влажный климат.., а печка нормально дует, просто дует реально влажным воздухом (потому что из вне).., тут только кондиционер спасёт...
Да неее, причём тут плохая вентиляция? Просто на самом деле когда воздух влажный, будет потеть, особенно если при остановке выключить зажигание/обдув стекла, то сразу за минуту конкретно запотеет, и потом ведь долго же отходить будет, когда включишь вентилятор даже на последний режим))) На улице же температура меньше, значит лобовое холодное, а в салоне потеплее, вот и влага, содержащаяся в этом более тёплом воздухе салона (а воздух то влажный, т.к. ливень на улице, и/или в салоне много влаги на ковриках) соприкосаясь с холодным стеклом и конденсируется.., вот вам и запотело)))
Сегодня утром было -17..... вечером вчерашнего дня - 10. в итоге утром все лобовое во льду с внутренней стороны. Прогревал минут 7..... на максимальном режиме при холостых. Чуть чуть в середине отошло. Поехал.... думал будет лучше.. все таки при движении сразу прогревается. Не тут то было. Воздух подавал с салона.... теплый. Может стоило переключить на воздух с улицы? ..... К работе приехал.. минут за 15.... с верху и по бокам ничего не отогрелось..... вот теперь и думаю что делать... либо покупать спец жидкость... либо пробовать разные режимы. Подскажите решение данной проблемы при скачках температур.